Понедельник, 25.11.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Архив

Газовые Авто Баллоны Ростов
газовые авто баллоны ростов

Газовые баллоны в Ростове на Дону

Газовые баллоны в Ростове на Дону - это емкости, предназначенные для хранения и транспортировки сжиженных газов. Сверху на них стоит клапан-распылитель, у которого есть предохранитель от случайного нажатия. Это универсальное и наиболее распространенное средство сохранности всевозможных газообразных веществ как в бытовых, так и в промышленных целях. Эти приспособления применяются для газовых плит, обогревателей, сварочных аппаратов, горелок, автомобилей. Внутри они могут содержать разные смеси, которые находятся под давлением в несколько атмосфер.

Газ - универсальное природное топливо, а Россия лидирует по его запасам, поэтому продажа продукции для его хранения будет актуальна еще долгое время. При проведении разнообразных производственных работ, таких, как сварка, резка металлов, применяются в основном технические газы: кислород, аргон, ацетилен. В научной сфере, в лабораториях и исследовательских центрах часто применяют водород и гелий. Ацетилен и кислород характеризуются повышенной пожаро- и взрывоопасностью, следовательно, их использование и транспортировка требуют особых условий, а хранение - надежных, проверенных и снабженных паспортом резервуаров. Все они регулярно проходят обязательное тестирование и проверку. Результаты проверки и аттестации должны быть отражены в специальном документе.

Любой баллон имеет свой индивидуальный паспорт, закрепленный на его корпусе около горловины, представляющий собой металлическую пластинку, на которой выбиты технические параметры. Кроме того, он содержит сведения об изделии (масса корпуса, объем, дата производства, даты аттестаций и пр.), позволяющие сделать вывод о его пригодности. К эксплуатации как в производственных, так и в бытовых целях допускаются только полностью исправные и освидетельствованные газовые баллоны. Технические газы - вещества повышенной опасности, и исправность емкостей - гарантия безопасной, безаварийной работы на протяжении всего срока службы. Газобаллоны для автомобилей могут иметь различную форму: цилиндрическую, сигарообразную, тороидальную. Они имеют разные размеры, которые выбираются в зависимости от области применения. Больше всего востребованы модели с вентилем.

По своему назначению газобаллоны являются переносными сосудами, которые периодически нужно заполнять. Их промышленное производство развивается быстрыми темпами. Чтобы система не покрывалась коррозией, с наружной стороны ее покрывают грунтовкой и несколькими слоями краски. Очень важным показателем является фактическая масса емкости, так как исходя из веса происходит наполнение. При выпуске устройство снабжается табличкой, в которой указывается масса и вместимость. Компания «Автогаз» предлагает свои услуги по установке ГБО на автомобили. Наша организация реализует газобаллонное оборудование во многих регионах страны, мы рады сотрудничеству с клиентами из следующих городов:

  • Ростов на Дону
  • Азов
  • Таганрог
  • Шахты
  • Новочеркасск
  • Волгодонск.

Взрыв газового баллона убил человека в Ростове-на-Дону

Взрыв газового баллона убил человека в Ростове-на-Дону

Ростове-на-Дону title= Взрыв газового баллона убил человека в Ростове-на-Дону height= 360 border= 0 /

В Ростове-на-Дону на Импульсной улице взорвался и загорелся двухэтажный дачный дом. Инцидент произошел в 14:05 по московскому времени. 1218

Прямая ссылка:

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Бытовые газовые баллоны

Бытовые баллоны используются в жизни человека уже давно, приобретая из года в год всю большую популярность, так как их можно доставить в районы, которые не обеспечены газоснабжением. Газ наиболее конкурентоспособен по сравнению с другими видами энергии, компактен, актуален на садовых участках и в туризме. К тому же он незаменим в суровой российской действительности. Они являются удобными, быстрыми и экономичными. Во время приготовления пищи - не заставляют долго ждать нагревания поверхности, надежны и просты в использовании, а также дешевле, чем применение электричества. Они идеальны для строительства, отопления и приятного отдыха!

Бытовые газовые баллоны универсальны и распространены как в промышленности, так и в домашнем хозяйстве. Их применяют в качестве источника топлива для плит и обогревателей, для сварки, автомобилей, горелок. На производстве используют технические газы - кислород, ацетилен, аргон, продажа которых осуществляется компанией «Автогаз».

Бытовые газовые баллоны - это специальные металлические емкости, состоящие из горловины для крепления различных устройств, обечайки и дна. Все агрегаты окрашиваются по стандарту в соответствии с типом газа: углекислотные - чёрного цвета, кислородные - синего, ацетиленовые - белого, а с пропаном – красного цвета. Оборудование обладает округлой формой. Различают два вида – тороидальный и цилиндрический. Последние различаются по диаметру и длине, что дает возможность подобрать именно такую разновидность, какая подходит только Вам. Тороидальные пользуются популярностью среди автомобилистов из-за меньшего объема, они устанавливаются в нише запасного колеса. При обращении с ними надо быть всегда аккуратными и осторожными. Каждый бытовой баллон должен регулярно и в обязательном порядке проходить тестирование, проверку, продление срока службы газовых баллонов, которое осуществляется опытными специалистами «Автогаз». Сведения о результатах проверок и аттестаций обязательно отражаются в индивидуальном паспорте. После подключения их проверяют с помощью пенного раствора на отсутствие утечек газа и плотность соединений. Если во время проверки не обнаружено вздутие пены, то значит, утечки нет, а соединения соответствуют стандартам герметичности. «Автогаз» обеспечит минимальный срок поставки, персональный подход к каждому клиенту, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, установку оборудования лучших производителей и цены ниже среднерыночных. Мы рады помочь покупателям в городах:
  • Ростов на Дону
  • Азов
  • Таганрог
  • Шахты
  • Сальск
  • Новочеркасск
  • Волгодонск
  • Аксай
  • Батайск

Вопрос-Ответ

Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать цены, стоимость установки ГБО и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

Разница между пропаном (пропан-бутан) и метаном?

Существуют два типа газового топлива #8212 пропан и метан. Пропан #8212 это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан #8212 это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

Из чего состоит ГБО, и как с ним работать?

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа смеситель электромагнитный газовый клапан электромагнитный бензиновый клапан предохранитель.

Примечание: На некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или винтами).

Редуктор-испаритель предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель. На редукторе имеется винт регулировки холостого хода. Вращая его вправо или влево, добиваются максимальной частоты вращения холостого хода. Затем постепенно винт подкручивают до установления минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Обслуживание. Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).

Смеситель служит для приготовления рабочей смеси (смешивает газ и воздух).

Электромагнитный газовый клапан служит для подачи газа в редуктор и перекрытия газа при работе на бензине (управляется дистанционно из салона автомобиля).

При включенном зажигании и установке переключателя в положение #171 Газ#187 клапан открыт и газ по трубопроводу высокого давления поступает в редуктор. При выключенном зажигании клапан находится в положении #171 Закрыт#187 .

Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр тонкой очистки газа от механических примесей. Очищать фильтр следует через каждые 30 000 км пути.

Электромагнитный бензиновый клапан служит для подачи бензина в карбюратор при перекрытии подачи газа. В нижней части клапана имеется винт (кран) для механического (ручного) открывания клапана. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя электросхемы газового оборудования автомобиля.

Предохранитель защищает от выхода из строя электромагнитные клапаны. Он находится в держателе, установленном в проводе электропитания.

Вилка-тройник находится на трубопроводе низкого давления, соединяющем редуктор и смеситель, и предназначена для подводки газа к обеим камерам карбюратора. На вилке имеются один или два винта, которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель (винты) мощности. Для увеличения мощности винты следует вращать против часовой стрелки, для уменьшения мощности и сокращения расхода газа #8212 по часовой стрелке.

Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя #171 Газ-бензин#187 , расположенного в салоне автомобиля с карбюраторной системой питания в удобном для водителя месте на приборной панели.

При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из поплавковой камеры карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу #171 Газ-бензин#187 из положения #171 Бензин#187 в нейтральное положение и подождать 15-20 с, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Только после этого можно переключиться на газ. Переключение с газа на бензин можно осуществлять, минуя нейтральное положение клавиши.

Вышеуказанные операции проводить на месте при работающем двигателе и на ходу. На некоторых моделях отечественных газотопливных систем устанавливались переключатели с рукояткой, имевшей четыре фиксированных положения, выполнявшие роль кнопки для впрыска газа в карбюратор для обогащения смеси.

Этим приемом еще пользуются перед пуском холодного двигателя на газе или после длительной стоянки, если двигатель не пускается с первого раза. Продолжительность нажатия на кнопку 1-2 с, число нажатий перед пуском 2-3 раза.

Внимание! Переключать двигатель в режим #171 Газ#187 в холодное время года (при температуре воздуха от -5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40..50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150..200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин.

Газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. На нем имеется вентиляционная коробка с герметически закрывающейся крышкой. Под крышкой находятся заправочный и расходный вентили, шкала со стрелкой, показывающей уровень газа в баллоне (кроме электронных указателей уровня), заправочная чашка (если нет дистанционной заправки).

Запрещается!

  •     Раскручивать соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением.
  •     Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый электромагнитный клапан при наличии в них газа.
  •     Демонтировать Газовый баллон при наличии в нем сжиженного газа или паров газа.
  •     Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон (не держать открытый багажник на солнце).
  •     Проводить сварочные и другие виды работ, связанные с выделением большого количества тепла (сушка автомобиля в сушильной камере и т.п.).

Внимание! При обнаружении сильного, резкого запаха газа водитель обязан:

  •     Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть оба вентиля на газовом баллоне.
  •     По возможности определить визуально место утечки (характерно обморожение, покрытие инеем места утечки).
  •     После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом) переключатель следует поставить в положение #171 Бензин#187 , включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель и продолжать движение только на бензине до устранения неисправности. Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования.

Редуктор #8212 это обязательная составная часть ГБО. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10-15 атмосфер. Кроме того газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном, то есть в виде жидкости. Так вот эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10-15 атмосфер до атмосферного. Это очень простое и примитивное объяснение. В каждой конкретной системе есть свои тонкости.

Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?

В основном причина хлопков заключается в неисправности высоковольтной части системы зажигания( свечи, провода, наконечники, катушка и т.д.) Вашего автомобиля.

Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?

Однозначного ответа на это вопрос пока нет. Существуют два популярных мнения. Теоретики и установщики говорят, что отключать не надо, так как могут повредиться форсунки. А практики утверждают, что ничего с этими форсунками не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Компромиссом является такой вариант #8212 бензонасос отключать, но заводиться на бензине, чтобы не загробить форсунки.

Как влияет ГАЗ на клапаны?

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте не про какие клапана!

Какие преимущества и недостатки у ГБО?

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро #8212 в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру #8212 улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Практически не образуется нагара.

Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) #8212 с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

Еще один недостаток #8212 место в багажнике занимает.

И последнее #8212 на газе нельзя заводится в холодную погоду (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.

Скажу сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые (это тоже физика). Баллоны бывают двух видов #8212 цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. При наличии времени и денег можно подобрать баллон практически любой емкости. Тороидальные баллоны как правило небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило не более 40 литров.

Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

По многочисленному опыту и по описанию множества установок ГБО принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% #8212 надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики #8212 в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО

Ответ на этот вопрос однозначен #8212 правильно установленное газобаллонное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, виновны установщики. Хотя допускается такой момент #8212 если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.

По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ, таким образом будут #171 и волки сыты, и овцы целы#187 .

Мы устанавливаем газовое оборудование компаний LOVATO (Италия) и Lecho (Польша). Эти производители обеспечивают высокий уровень качества при оптимальной цене ГБО.

Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.

Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча #8212 это вероятность #171 обратного хлопка#187 , последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность) неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени) неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря) неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении) неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны) неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы). Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль занимает от двух часов до двух дней, в зависимости от вашего авто и устанавливаемого оборудования.

Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°). (+45)°С находится в пределах 0,2. 1,3 МПа.

Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?

В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

Поколения газобаллонной аппаратуры. В чем состоит деление газобаллонной аппаратуры (ГБО) на поколения?

Специалисты по установке газобаллонного оборудования классифицируют газовое оборудование по поколениям. Эта классификация была создана для удобства общения специалистов между собой и в качестве разделения разного типа систем. На сегодняшний день существуют различные мнения относительно разграничения систем газового оборудования. Связано это с отсутствием четких признаков разделения на поколения.

Автомеханический институт (МГТУ-МАМИ) предлагает следующую классификацию:

Системы газобаллонного оборудования первого поколения представляют собой оборудование с раздельным испарителем газа и редуктором.

1ое поколение ещё называют “карбюраторным”. Газ перед карбюратором (перед дроссельной заслонкой) находится под таким же давлением, как в атмосфере. Двигатель сам засасывает сколько ему нужно.

После войны аналогичная конструкция газового редуктора была привезена из Германии и предложена для производства заводу РЗАА города Рязань. Выпускать их закончили лишь 10 лет назад. В некоторых глубинках России еще до сих пор на некоторых автомобилях работают такие редукторы. Впечатляет их надежность, простота эксплуатации и продолжительность работы. На основе данного редуктора, завод РЗАА выпустил редуктор, совмещенный с испарителем. При его изготовлении основывались на схемах голландских компаний Vialle и Poliavto. Немногим раньше наладил выпуск совмещенного редуктора Новогрудский завод по производству газовой аппаратуры, основываясь на схеме итальянской фирмы Bedini.

Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера (происходит дооснащение лямбда- зондом). Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда.

Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда (т.е. вводится обратная связь).

Второе поколение ГБО отличается от третьего только способом дозирования газоподачи в двигатель. Для ГБО второго поколения характерно ручное регулирование подачи газа в смеситель с помощью специального дозатора. Такой дозатор позволяет изменять объем подачи газа посредством ввинчивания или вывинчивания винта, являющегося частью его конструкции. Для каждого транспортного средства подбирается определенное положение винта, в результате которого мотор может плавно работать на газе. Такое положение винта остается постоянным, его следует корректировать только при засорении фильтра.

Или “Впрысковый” газ. Смысл- четыре форсунки (по одной на каждый цилиндр), впрыск происходит фазировано для каждого цилиндра, управляется собственными мозгами, производится дооснащение лямбда зондом и прочими датчиками.

Оборудование третьего поколения в отличие от второго имеет взамен ручного электронный дозатор газа. Регулирование потока газа осуществляется при помощи шагового электродвигателя. Дозатором в этом случае управляет электронный блок. Информация в блок поступает от лямбда-зонда. Настраивать газобаллонное оборудование третьего поколения нужно с помощью компьютера.

Четвертое поколение ГБО

Тоже впрыск, но блок управления газовым впрыском является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы. Соответственно- может быть установлено только на инжекторные автомобили. Система очень грамотная, оснащена кучей датчиков, водителю даже переключаться не надо: система сама всё сделает.

Оборудование четвертого поколения от прочих отличить проще всего. При его классификации специалисты придерживаются единого мнения. В системах ГБО четвертого поколения газ поступает из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.

За работу газовых форсунок в автомобиле отвечает блок управления. Данный блок, используя собственное программное обеспечение, на основе сигналов бензиновых форсунок переводит параметры дозирования на применение газового топлива.

Настройка и определение неисправной работы газового оборудования четвертого поколения возможно только при использовании компьютера и специального программного обеспечения. Таким образом, не представляется возможным отрегулировать систему одного производителя программой, разработанной для системы другого производителя.

Для некоторых автомобилей, где впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндр, установка газобаллонного оборудования четвертого поколения невозможна.

Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.

Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.

Источники: http://autogas161.ru/gazovie_balloni.php, http://www.ntv.ru/novosti/644480/, http://autogaz61.ru/bitovie_gazovie_balloni.php, http://ag161.ru/frequently-asked-questions/

Категория: Архив | Добавил: rostov-48536 (20.09.2015)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar