Понедельник, 25.11.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Архив

Выбирай Ростов На Дону
выбирай ростов на дону

Открытая группа

Вчера посетила премьеру фильма и оценила великолепную игру актерского состава. Фильм, конечно, очень сильный и впечатляющий по накалу страстей и в плане психологического выбора каждого героя. тихо сидеть и ждать неминуемой гибели от удушья под водой или пожертвовать собой ради нескольких дополнительных минут жизни своих коллег.

Сегодня видела фронтмена команды КВН ЧП Минск , актера, сценариста, ведущего мероприятий и просто хорошего человека - Евгения Сморигина) Евгений приехал в Ростов чтобы лично презентовать свой фильм Приличные люди в Киномакс- Дон /

Евгений сам написал сценарий этой комедии, участвовал в монтаже фильма и сыграл в картине одну из главных ролей (кстати его брата в фильме играет неповторимый Сергей Шнуров из группы Ленинград ).

В Ростове Евгений впервые увидел реакцию публики в зале на своё творение - это был первый показ по всей России.

На пресс-конференции одна из ростовских фирм презентовала актёру галстук - бабочку, которую Евгений тут же одел и так вышел в ней на встречу со зрителями и на показ в зале.

Комедия получилась легкой, весёлой, беззаботной - вполне отдыхательный семейный фильм. всем советую#33

Выбирай сердцем

«Io vado a Mosca, tu vai a Mosca» — я еду в Москву, ты едешь в Москву! Каждое слово поет, каждый звук не редуцируется, глаголы склоняются — итальянский самый близкий к русскому среди западноевропейских языков. А когда в миланском аэропорту две нагруженные сумками очереди из русских сливаются к одному окошку tax free и начинается форменная разборка, местные лишь умиляются: «Это так по-итальянски!» Похожий язык, необузданный темперамент, и вот уже Alfa Romeo Giulietta, c поющими Benzina и Acqua на приборной доске, легко представить яростно бибикающей в вечерней пробке на Третьем кольце.

Уже никто не знает, правда это или небыль, но легенда гласит, что когда много-много лет назад пиарщику Alfa Romeo надоело придумывать объяснения, почему у новой модели нет подушки безопасности, он просто парировал журналистам, что настоящий мужчина умирает, ударившись головой об руль.

Новая Giulietta, конечно, безопасна: пять звезд по результатам краш-теста EuroNCAP, шесть подушек безопасности. В официальных документах даже на всякий случай упомянуто про наличие трехточечных ремней, но система мониторинга слепых зон и прочие модные электронные помощники отсутствуют, так что в ответ на надоедливые вопросы об их появлении итальянцы вынуждены пространно рассуждать о пуризме истинного спортивного хэтчбека.

Обновления в экстерьере «Альфы» тоже достаточно скромны: другая решетка радиатора, колесные диски, вокруг противотуманок появились хромированные ободки. Главное — Giulietta была красива от рождения, а сдвинутый набекрень номерной знак, плавно перетекающий в передний бампер капот, жемчужинки светодиодов ходовых огней делают ее вообще единственной в своем роде.

И это ценно, потому что сейчас вы можете потратить уйму времени на выбор автомобиля, общение с сотрудниками дилерских центров, хуже которых только гробовщики и риэлторы, оставить в залог банку своих детей и золотистого ретривера и, в конце концов, узнать, что купили Volkswagen с другим логотипом. Для девяти водителей из десяти это будет прекрасным выбором, но десятому ночью в холодном поту придет это жуткое иррациональное чувство — желание отличаться от остальных… Несмотря на то, что даже до дилерского центра с этим эксклюзивом порою три дня на собаках и вертолете, а обслуживать и продать его будет несколько сложнее.

Туфли без каблуков

Выигрышнее всего Alfa Romeo, конечно, выглядит в красном, особенно если это цвет 8С Rosso — точь-в-точь как у «малотиражного» суперкара Alfa Romeo 8C. Увы, наша машина была нового жемчужно-лунного оттенка, что хотя бы обойдется дешевле — доплата составляет порядка €500.

На чем экономить категорически нельзя, так это на стеганой, как хорошая итальянская сумка, отделке салона из красной или кофейной кожи. С ней интерьер Giulietta обретает необходимый лоск, а итальянский автомобиль без легкого выпендрежа все равно, что пара туфель Sergio Rossi без каблуков или Джорджио Армани без загара.

И кому какая разница, что даже для управления светом и дворниками требуется привычка, а чтобы настроить обновленный по дизайну руль, приходится выбирать между комфортом и видимостью приборов. Зато сами циферблаты в колодцах со смотрящими вниз стрелками — это не стилизация под итальянскую спортивную классику, а оригинал.

Из страны, где родился человек, придумавший автомобиль! Пользуясь случаем, мы заехали на «Альфе» в миланский музей Леонардо да Винчи, и теперь я знаю, что в мире практически не существует вещей, которые он не изобрел. Еще пару лет жизни, и он додумался бы до блендера и интернета, но фильмы все равно снимают про Стива Джобса.

До боли в элеронах

Подозреваю, ему же принадлежит авторство становящейся в этом классе редкостью задней многорычажной подвески, и у Alfa Romeo она пока есть. А еще рестайлинговая Giulietta оснащается новым 2-литровым 150-сильным дизелем MultiJet 2 — за счет использования небольшой турбины пик крутящего момента здесь достигается уже на 1500 об/мин.

На дороге «Альфа» отличается сочетанием приятного на ощупь руля всего с 2,2 оборотами от упора до упора и мотора, боящегося лишний раз дыхнуть, дабы не сжечь пару дополнительных грамм топлива. Но достаточно перевести селектор системы DNA из режима движения Normal в Dynamic, как турбина начинает работать в режиме «овербуст», машина резче реагирует на газ, повышается давление в тормозной системе, а руль наливается большим усилием. И вот вы уже обнаруживаете себя мчащимся как умалишенный по встречной полосе между трактором с удобрениями и набитым хряками грузовиком, а по 350-литровому багажнику в это время летают пакеты с одеждой, бутылками муската, пастой и баночками песто. В общем, все то, что вы намерены засунуть в измученный до боли в элеронах миланским рейсом самолет, привезти домой и, стоя утром на кухне в одной итальянской сорочке, съесть, чтобы еще на мгновение продлить свидание с Италией. Хотя за окном минус 15, на лестничной клетке соседский ребенок кричит не «Papa! Ho fatto pipi!», а просто: «Папа, кажется, я описался!», а на парковке у дома нет ни одной Alfa Romeo… Но тот десятый из девяти уже проснулся ночью в холодном поту.

Илья Фролов, фото Alfa Romeo

Любимый междугородный номер: выбирай любой

Оформить подписку Оформить подписку

«Любимый междугородный номер»#160 — это#160 возможность звонить одному или#160 сразу трем абонентам из#160 других городов со#160 скидкой#160 50%.

С#160 5#160 сентября воспользуйтесь услугой «Любимый междугородный номер» #160 и#160 при#160 звонках абонентам тарифной зоны «Билайн-Кавказ».

Теперь звонить со#160 скидкой можно еще#160 и#160 жителям Краснодарского и Ставропольского края, Республик Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Северная Осетия — Алания и Чеченской Республики.

 Журнал «Выбирай» - это исчерпывающий путеводитель по развлечениям и культурной жизни городов России. В нем всегда подробная, актуальная и всеобъемлющая информация о концертах, клубных вечеринках, городских праздниках, репертуаре кинотеатров и многом другом.

Ежемесячно его советами пользуется более 2 500 000 читателей. Сеть журналов Выбирай охватывает 29 городов России, Казахстана и Израиля. В подавляющем большинстве из них Выбирай является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. Журнал десять раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы Тираж-рекорд года в номинации Крупнейшая сеть  региональных журналов .

В основе содержательной стороны Выбирая -многочисленные независимые обзоры и анонсы обо всем, что будет проходить в городе. Именно из Выбирая горожане узнают где летом отдохнуть на природе шумной компанией, а зимой покататься на коньках. Где вкусно поесть и в каком ресторане самый улыбчивый официант. В какую секцию отдать ребенка, чтобы было интересно и не ударило по кошельку.

В Ростове-на-Дону издается с 15 сентября 2006г.,тираж составляет 25 000 экз.в месяц. Читательская аудитория каждого номера более 100 тыс. человек, выходит ежемесячно. Распространяется бесплатно в самых популярных местах отдыха, развлечений и покупок.

Справочник Ростова-на-Дону и Ростовской области

Женская одежда (27507 Просмотров)

Аптеки (26094 Просмотров)

Кондитерские изделия (24755 Просмотров)

Супермаркеты (23757 Просмотров)

Межкомнатные двери (23497 Просмотров)

Игрушки (22756 Просмотров)

Ногтевые студии (20182 Просмотров)

Банки (19645 Просмотров)

Комиссионные магазины (15563 Просмотров)

Интернет-провайдеры (15193 Просмотров)

Источники: http://vk.com/vibirairostov, http://www.kommersant.ru/doc/2376864, http://rostov-na-donu.beeline.ru/customers/press/news/details/76175c29-515d-4a9d-a960-fe4e7fc7f3a6/, http://www.radugaskidok.ru/company/zhurnal_vybiray/190612, http://rostinfo.org/Mesta-rasprostraneniya-zhurnala-Vibiray/270-0-0-10669-0-0.html

Категория: Архив | Добавил: rostov-48536 (20.09.2015)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar