Понедельник, 25.11.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Что Где Когда

Гастроли Ростов Рок Группы
гастроли ростов рок группы

Обсуждение Афиши

  • 15:02, 03.05.
Кукольный театр (Ростовский государственный театр кукол) (13)
  • 22:20, 21.04. СимфоРок (4)
  • 17:04, 20.04. Ростовский Академический театр драмы им. М. Горького (49)
  • 20:06, 18.04. Парк им. М. Горького (2)
  • 18:18, 25.03. ЮФУ (РГУ), факультеты психологии, социологии и политологии (12)
  • 23:29, 17.03.

    Группы / Черепахи

    Основание: 1992

    Распад: 2001

    Группа Черепахи была создана в г.Ростове-на-Дону в 1992 г. Дмитрием Миловановым. Имея за плечами высшее музыкальное образование по классу аранжировки и опыт работы во многих коллективах, он сразу возглавил новую группу. Сам Дмитрий являлся автором большинства песен, играл на гитаре и стал лидер-вокалистом. Манера исполнения вокальных партий представляла смесь манеры Роберта Планта и Тома Кейфера (Cinderella ). В том же году Черепахи записали русскоязычный альбом. Музыка представляла смесь хард-рока и поп-музыки. Партии ударных записал Гуменов Олег ( День и вечер , Элен и др.).

    После записи группа поехала на гастроли по Ростовской области. Поездкой оказались довольны, и по возвращению впервые выступили в Ростове на 3-х дневном фестивале в Доме офицеров. Также там играли Злая принцесса , Злая воля , Образ жизни , Геликоптер блюз бэнд и др. Черепахи выступали в последний день и сорвали большее число аплодисментов.

    Осенью 92-го в группу пришел новый гитарист из Азова Сергей Павленко Лох (вместо двух предыдущих). Черепахи перешли на английский язык. В новом составе было записано два альбома. Музыка стала более американизированной.

    Осенью 93-го Лох уходит, и вместо него берут двух новых гитаристов: Ерин Денис Язык и Рябчун Владимир Медведь . К тому времени Черепахи готовят новые вещи, приближенные к стилю глэм .

    Впервые этим составом выступили 11 декабря 93 года в ДК ВОС. вместе с дебютантами #151 Nasty city . После этого концерта телекомпания ТЕЛЕ-Х предлагает выпустить клип и снять документальный фильм о группе.

    В апреле 94-го на рок-фестивале в ДКС Черепахи были признаны лучшей группой вместе с Люди красного дерева , а Милованов назван лучшим рок #151 вокалистом. Последний концерт в этом составе был сыгран 1 июля 1994 г. После этого Милованов уходит и создает свой проект Flash (вспышка). Запись новой группы так и не была закончена до конца.

    Flash дают несколько концертов, и музыканты увольняют Милованова за пьянство.

    Остальные участники Черепах организуют новую команду #151 Crazy train . Вокалистом новой группы становится скандально известная личность с необузданным характером Корнилов Владислав по кличке Butcher (Мясник).

    18 марта 1995 года коллектив переименовывается в Rats (Крысы). На бас-гитару приходит экс #151 гитарист Nasty city Митрофанов Максим. Группа существует до сих пор. Ерин принимает участие в разных проектах, и оседает в группе Люди красного дерева .

    В августе 1995 г. бывшие члены Черепах #151 Милованов, Рябчун, Цыганок, Джелаухов собираются для новой записи, окончательный продукт получил название Pigs (Свиньи).

    Осенью Милованов переезжает в столицу Калмыкии #151 г. Элиста, где становится директором продюсерского центра. В конце 1995 г. перебирается в Москву.

    Приезжает в Ростов в апреле 1996 г. для записи альбома, состоящего из 12-ти русскоязычных и 12-ти англоязычных песен. В работе принимает участие Медведь . Позже, песня Give me из этого проекта попадает в десятку хит-парада радио Мираж Андрея Мальцева. В то же время телекомпания Дон-ТР в прямом эфире снимает песню You drive me crazy в программе Голосуй, а то проиграешь в предвыборной президентской кампании.

    В мае 1997 г. Милованов приезжает в Ростов для новой записи и записывает вокальные партии для программы группы Rats . Свежая вещь Motherfucker снова попадает в хит #151 парад Миража . Одновременно Милованов в Москве занимается сольным русскоязычным проектом.

    Сотрудничество между участниками Черепах продолжается до сих пор.

    Кофе с дождем #151 1992

    Good evning #151 1993

    Every nite #151 1993

    I#146 m not hero #151 1994

    The Pigs #151 1995

    Give me #151 1996

    Motherfucker #151 1997

    1992 #151 М.Д. Баланов Денис #151 кл. Карасев Виктор #151 бас, Щербачев Олег #151 гит. Randy #151 гит. Цыганок Максим #151 ударные

    1993 #151 М.Д. Б.Д. Ц.М. Джелаухов Марат #151 бас, Рябчун Владимир Медведь #151 гит. Ерин Денис Язык #151 гит.

    1995 #151 Pigs , М.Д. Д.М. Ц.М. Р.В.

    1997 #151 Rats , М.Д. Ц.М. Р.В. Митрофанов Максим #151 бас.

    Звукорежиссер и продюсер записей #151 Антоненко Владимир

    Роковой октябрь: выбираем самый громкий концерт!

    Осень в Ростове богата на гастроли рок-групп российского и мирового уровня, среди которых как старички-легенды, так и исполнители хитов начала 2000-х. Что ж, пора определиться, ведь билеты раскупаются молниеносно!

    Владимир Кузьмин

    Фото:  соцсети

    «Для Ростова программа концерт всегда формируется особенная, певец старается исполнить перед дончанами как больше можно хитов, – рассказали Woman’s Day организаторы гастролей. – Ведь у нас Владимира и его творчество всегда принимают словно в первый раз и с большой благодарностью: как минимум осыпают охапками цветов! Райдер Кузьмина очень прост – в нем нет ни одного пункта, который было бы сложно выполнить. Молоко, кефир, вода и никакого горячительного – вот обязательные требования артиста. Владимир строго следит за питанием, поэтому в ростовских ресторанах заказывает исключительно полезные для здоровья блюда».

    Где: ДК «Ростсельмаш», пр. Сельмаш, 3.

    В Ростове-на-Дону выступит группа Ночные снайперы

    Во вторник, 24 марта, в ростовском клубе Tesla состоится долгожданный концерт рок-группы «Ночные снайперы».

    Коллектив объявляет о начале грандиозного весеннего тура по городам России. Долгожданные выступления легендарной рок-группы пройдут в Иваново, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Туле, Орле, Смоленске, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Новосибирске, Красноярске, Великом Новгороде, Пскове.

    «Ночные снайперы» – одна из ведущих российских рок-групп, созданная в 1993 году и получившая широкую известность в 2001 году. За 21 год существования записала более 10 номерных альбомов. Бессменный лидер коллектива Диана Арбенина за 20 лет жизни на сцене сделала значимый вклад в развитие российской музыкальной культуры. В группе также играют: соло-гитарист Денис Жданов, бас-гитарист Сергей Макаров, ударник Дмитрий Горелов.

    Каждый год группа дает десятки концертов в городах России и за ее пределами. Количество стран, входящих в гастрольный график «Ночных снайперов», постоянно расширяется.

    В августе года легендарный музыкальный коллектив отметил свой 20-летний юбилей, после чего отправился в юбилейный тур ХХ, с которым объехал вокруг всего света. В году концерты группы прошли в Берлине, Нюрнберге, Вене, Праге, Варшаве, Риге, Таллине, Вильнюсе, Антверпене, Лондоне, Париже, Тбилиси, Минске, Тель-Авиве, Сингапуре и Гонконге.

    В году группа подготовила серию крупных концертов, приуроченных к 40-летнему юбилею Дианы Арбениной. В юбилейный год группа выпустила дискографию, которая содержит 20-летнюю историю «Ночных снайперов».

    Лидер группы Диана Арбенина выступает как в составе «Ночных снайперов», так и с сольной акустической программой. Также Диана Арбенина известна как писатель, автор художественной и публицистической прозы. Помимо песен, которых к настоящему времени написано около 230, Диана Арбенина пишет стихи и прозу, которые издаются в авторских сборниках («Патронташ», «Катастрофически», «Дезертир сна», «Аутодафе», «Спринтер» и «Сталкер»). За достижения в области литературы в 2004 году Диана Арбенина награждается независимой премией «Триумф». Арбенина является послом американского гитарного бренда Gibson в России и Всемирного фонда дикой природы (WWF).

    В года музыкальный коллектив успел совершить гастроли в экзотических странах – Вьетнам, Индия и Австралия, а также был отмечен сразу несколькими наградами. Победа в номинации «Концерт года» досталась группе на церемонии награждения премией «Чартова дюжина» за сенсационное выступление на НАШЕСТВИИ- со Снайперским хором в количестве 120 человек. Буквально через две недели Диана Арбенина удостоилась в Кремлевском дворце почетного титула «Персона года». Победа была одержана на премии «Звуковая дорожка», которую ежегодно проводит газета «Московский комсомолец».

    С большим успехом «Ночные снайперы» выступили в Сочи на VIII Зимнем международном фестивале искусств, артистическим директором которого является знаменитый альтист, дирижер Юрий Башмет. «Ночные снайперы» представили публике фестиваля концертную программу совместно с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» под управлением маэстро Юрия Башмета.

    И уже весной у «Снайперов» начинается грандиозный в тур по городам России. Музыкальный коллектив представит новую концертную программу, в которую войдут песни из нового альбома «Мальчик на шаре». Альбом был записан в Таиланде, издан на лейбле Universal Music (Russia) и презентован в Москве летом года. Музыкальные критики высоко оценили новую работу Дианы Арбениной. В первые же часы после старта продаж альбома через iTunes «Мальчик на шаре» вышел в ТОП музыкальных новинок, заняв высшую строчку в рейтинге новых альбомов.

    Теперь с «Мальчиком на шаре» смогут «вживую» познакомиться поклонники из многих городов Центральной части России, Урала и Сибири. Путешествие рок-команды продлится до конца апреля и охватит самые разные регионы страны. Каждый день в гастрольном графике коллектива появляются все новые и новые точки на карте.

    Каждый концерт весеннего тура станет настоящим праздником рок-н-ролла! «Снайперы» обещают самое настоящее цунами на сцене и максимально мощное и плотное звучание! Уникальный, неповторяющийся плейлист для каждого выступления! Лучшие снайперские хиты разных лет в новых аранжировках, ну и конечно же, сюрпризы в качестве премьер еще неизданных песен!

    Начало: 24 марта, 20.00

    Адрес: Клуб Tesla, ул. Максима Горького, д.151, г. Ростов-на-Дону

    О ГАСТРОЛЯХ ТРЁХ СОВЕТСКИХ ГРУПП ВО ФРАНЦИИ

    Радиостанция #171 Свобода#187 . Расшифровка программы #171 Поверх барьеров#187 опубликована в ростовском журнале  «Ура бум-бум!» 1990, №5 

    У микрофона писатель Юрий Мамлеев и поэт-бард, художник и драматург Алексей Хвостенко, который расскажет вам о том, как происходили гастроли трех советских групп во Франции.

     Юра, за последний год ты дважды после большого перерыва побывал в Москве. По приходящим из Союза записям, пластинкам, происходящих за границей концертам, мы видим, что рок занимает все более и более видное место в советской музыкальной культуре, и более того, практически создал свою собственную поп-культуру. Тебе приходилось бывать на рок-концертах в Москве и лично беседовать с музыкантами и другими участниками этого нового движения.

    Можно ли, на твой взгляд, сделать кое-какие философские, социальные или эстетические обобщения из всего происходящего и происшедшего?

    — Думаю, что можно. Появление в начале 80-х гг. рока, рок-клубов в Советском Союзе #8212 явление совершенно ошеломляющее. Я много слышал о советском роке во время моего посещения Москвы в 1988 году, читал тексты, прослушивал записи.

    И, наконец, сейчас блестящий концерт в Париже.

    Впрочем, рок существовал в Советском Союзе неофициально, в подполье и в 60-70-х годах, я еще тогда жил в Москве. В то время в основном процветала культура бардов. И вот, после 14 лет перерыва, я опять в Москве.

    Осень 1988 года и возникновение советского рока было для меня одним из знаков серьезных перемен в сфере культуры, хотя слово «рок» не употреблялось до 1982 года. Эти группы назывались тогда, кажется, «вокально-инструментальными ансамблями», но, наконец, как говориться, черное стали называть черным, а белое — белым. И вот подлинный интерес к року в Советском Союзе возник относительно недавно, с 1985 года.

    Естественно, за время жизни на Западе, в США и во Франции, я не мог не познакомиться с западным роком. На мой взгляд, то что отличает советский рок — это акцент на качество текста, конечно, не во всех случаях, иными словами, слову в советском роке предается большее значение, чем на Западе. И потом несомненное влияние неофициальной культуры бардов 60-70-х гг. которые получили такую магическую популярность в Советском Союзе.

    Другая особенность, это — социальная, и во многих случаях, философская окраска текста, его образ. Советский рок стал своеобразной культурой, которая вместила в себя многие тенденции и внутренние противоречия советской жизни 80-х годов. Он, на мой взгляд, родился как соединение прежней культуры бардов и собственной роковой культуры.

    Хотя культура бардов по-прежнему продолжает существовать в Советском Союзе как независимое явление, многие барды или влились в рок-группы или выступают отдельно, но живут в мире рока, среди рокеров, как например, известный горьковский бард, выступающий под именем Полковник.

    Его песни чем-то неуловимо напоминают дух некоторых героев гениального Андрея Платонова. Несомненно также, что подтекст этих песен, с их глубинно-лихим абсурдом тянется от шизоидной неофициальной московской культуры 60-х годов. Само по себе вторжение рока в советскую культуру пусть и альтернативное, было неизбежно, ибо нельзя уйти от дыхания современности, а рок очень современен, ведь это синтез энергии звука, света, слова, в некоторых случаях и театрального представления.

    Современность, сама по себе, конечно, не означает самое лучшее, по сравнению с прошлым, но что несомненно удалось советскому року, в лучших образцах, это — трансформировать современный рок в самобытное национальное явление и при этом не потерять дух современности, с его оглушающей динамичностью и отчаянием. В советском роке подкупает открытость, отдача, реальность проблем, о которых поется в песнях, даже его истерия и самовыплескивание…

    Гаркуша

    — Алеша, но прежде чем мне говорить о выступлениях в Париже, расскажи о своих впечатлениях.

    — Я хочу сказать несколько слов, как происходили выступления советских групп здесь во Франции и, в частности, в Париже, те выступления, на которых мы были.

    Начались эти выступления с традиционного фестиваля «Бурж-фронтан», где выступали все три группы, и критики отметили, высокое качество групп и заинтересованность слушателей. На этих выступлениях мы не были, поэтому ничего сказать не могу, но рассказу о самом начале приезда этих ребят.

    Мы встретились в первый же вечер в ресторане «Тельменус», каковой находится напротив северного вокзала, где Г.Бостенер, продюссер, устроил обед для всех ребят. Там мы со всеми ними познакомились. После ресторана, в этот же вечер мы пошли ко мне домой и пол-ночи провели в разговорах, пении наших песен, пел и я свои песни, которые, как оказалось, прекрасно знают ребята, хотя меня 12 лет не было в России, и они пели до самого утра, хотя на следующий день они должны были ехать на фестиваль.

    Следующий концерт состоялся в Париже, в зале «Локомотив», прямо около знаменитого театра «Мулен-руж», и здесь парижские слушатели впервые познакомились с выступлениями советских групп. Надо сказать, я впервые услышал лично выступления советского рока. На меня произвело совершенно неизгладимое впечатление.

    Такая замечательная группа, как АУКЦЫОН, со своим перфоменсом, со страстью к переодеванию, к игре, танцами, и прочее и прочее, была с энтузиазмом воспринята парижскими зрителями, что довольно неожиданно, поскольку, французов довольно трудно расшевелить и раскачать на музыку.

    #8212 Юрочка, я думаю, что ты можешь прокомментировать более с такой философской что-ли стороны выступление этой группы.

    #8212  АУКЦЫОН. а также ЗВУКИ МУ и КИНО имели очевидный успех в Париже. Это несмотря на то, что эффект слова был скрыт для большинства Французских зрителей. А слово, в действиях —  АУКЦЫОН А не последняя вещь.

    Олег Гаркуша, на мой взгляд, совершенно феноменальный артист. В его игре — синтез некоторых аспектов древнего русского юродства и шизоидной московской культуры в 60-х гг. Юродство, в котором мудрость мира посрамлена, а так называемое безумие становится мудростью. Несомненно также, что текст его песен связан как с его текстом, так и с уникальным исполнением. Например, песня «Кажется где-то звезда мелькает».

    Автор ее — сам Олег, приобретает окончательный смысл именно в исполнении автора. Ее тема, как известно, конец мира, тема сама по себе вполне актуальная в наше время, но как она решена. Здесь нет ни очернительства, ни религиозного пафоса, ни псевдо-интеллектуальной иронии, просто показ конца, данный в духе гротеска, указывающий на беспомощность людей, их тотальную глупость и, следовательно, глупость конца, которого вполне можно было бы избежать. И теперь, как уже говориться в песне «после работы нет демонстраций»…

    Апокалипсичностью пронизаны и некоторые другие песни и их исполнение. Что это? Поэзия конца, парадокса, гротеска, «мертвые вспомнят, живые забудут» — в этом парадоксе весь АУКЦЫОН. В этом нет и тени агрессии, это скорее активность отчаяния. Даже такие лирические песни, как «Спой песню, Лиза» основаны на тончайщем нежном гротеске.

    Пётр Мамонов и Денис Третьяков. Эту фотографию сделал Андрей Пономарёв, а Денису она почему-то не нравится!

    ЗВУКИ МУ — тоже очень своеобразная группа. Когда я впервые в группе увидел Петра Мамонова, я подумал, ну вот, воплощаются персонажи некоторых моих собственных рассказов. Недаром, Саша Липницкий из этой группы попросил у меня автограф.

    Ну конечно, если взять все тексты, они очень разнообразны. Здесь есть и социальный момент: «я делаю пустые глаза и на каждый вопрос отвечаю „за“», есть и персонаж классического алкоголика, который бормочет «красный черт такой смешной, он хохочет надо мной».

    Основа творчества группы, конечно, сюрреализм, точнее хождение по краю иррационального, и наиболее глубокие персонажи сотворены игрой Петра Мамонова — это, пожалуй его монстры, бродящие на границе между этим и тем мирами, это действительно страшные, потрясающие образы, достойные босховской кисти, такова, например, «Мумия». «Слышишь мумия дышит, двигается и живет, мумия — это я», и автор заключает «мумии — это я и ты».

    Здесь и символика и современность и эхо древних египетских представлений, ужасающий загробный ритм сопровождает эту песню. «Русский галлюциноз» — называют иногда это представление

    Надо сказать, что музыканты этой группы занялись роком после 30 лет. Они не являлись до этого профессиональными музыкантами и в рок пришли на волне времени. Вообще же роковые музыканты, советские, начинали свое, можно так сказать, летоисчисление с группы А. Градского «СКОМОРОХИ», которая появилась, в конце 60-х начале 70-х.

    Петя Мамонов и Галя Пилипенко. Фото: Миша Малышев

    Я перечислю несколько групп, которые сами музыканты считают основополагающими для своей истории. Также одной из популярнейших групп 70-х гг. была группа Макаревича МАШИНА ВРЕМЕНИ и, конечно, ленинградский ансамбль АКВАРИУМ, который появился в конца 70-х, в 79-м, скажем, году. Руководитель ее Борис Гребенщиков /Ленинград/.

    80-е годы прошли под знаком ленинградской школы: тот же самый АКВАРИУМ, группа ЗООПАРК Михаила Науменко, КИНО, АЛИСА и СТРАННЫЕ ИГРЫ.

    Сейчас, кажется, лидерство переходит, снова в Москву. Я хочу сказать еще про несколько ленинградских групп.

    Это и  АУКЦЫОН. про который мы уже говорили кроме того на Западе довольно хорошо знают ПОП-МЕХАНИКУ Сергея Курехина.

    Сергей Курехин — джазовый музыкант, который сейчас занимается поп-музыкой, собирает огромные аудитории, с массой волонтеров, приглашая на свои выступления музыкантов самого различного толка. И, кроме того, конечно, инструментальная группа ДЖУНГЛИ, в которой играют многие музыканты, лидер ее — Андрей Отряскин.

    В Москве в 80-х гг. одной из самых популярных групп является группа ДК. Сергей Жариков — автор текстов, и певец группы и лидер Морозов. Другая группа ФУТБОЛ, лидер Сергей Рыженко /к этому времени кое-какие названия неточны, либо устарели — прим./ — существует примерно один год. До этого был руководителем вокально-акустической театральной рок-группы /имеется в виду ПОСЛЕДНИЙ ШАНС — прим./. БРАВО — солистка Жанна Агузарова. БРИГАДА С, НИКОЛАЙ КОПЕРНИК, ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ. Провинция — КАЛИНОВ МОСТ /Новосибирск/, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА /Омск/, Егор Летов, НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС, ЧАЙ-Ф /Свердловск/.

    В последние два года проснулась Украина. Это такие группы, как КОЛЛЕЖСКИЙ АССЕСОР, ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА и, конечно, нельзя не упомянуть Башлачева — такая комета русского рока, которая пролетела с треском и звоном, необычайным энтузиазмом, в основном Башлачева пел в Ленинграде.

    Спина Славы Задерия, Рашид Нугманов, Александр Башлачёв

    После АУКЦЫОНА и ЗВУКОВ МУ совсем другое впечатление производит группа КИНО, песни Виктора Цоя. Их основа — благородная романтика, не без иронии, правда.

    Широко известная песня Виктора Цоя «Последний герой», которую вы слышали, по моему мнению, сохраняет свою духовную актуальность, хотя написана она была, кажется, в 70-е годы. Это песня о поколении безвременья, для которого цель далека. Очарование этой песни, я думаю, в очень точном описании душевного состояния, при котором «ты уходишь туда, куда не хочешь идти» или «ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет».

    Песня точно передает кажущуюся пустоту «последнего героя», его тайное нащупывание пути. Он действительно последний герой, ибо это герой, который не знает своих врагов, не сражается с ними, ибо он должен найти себя, победить обстоятельства жизни, а не мифических врагов. Романтизм — эго подарок КИНО своим слушателям, в том числе и скептическим.

    И, наконец, в заключении. Если даже рок в России стал самобытен, значит есть трепетная и серьезная надежда на сохранение собственных традиций и продолжение их в новой форме, не только в условиях современности, но и в призрачных условиях 21 века.

    Май 1989 г.

    Материал подготовил Женя Киселев (город Чистополь). Редактура #8212 Галина Пилипенко

    В передаче звучали песни АУКЦЫ ОНА: «Полька», «Осколки девичьих сердец». КИНО: «Последний герой». ЗВУКИ МУ «Постовой».

    Источники: http://gorodskoyportal.ru/rostov/afisha/poster_types/11/, http://www.rostovrock.ru/groups/43, http://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/rokovoy-oktyabr-vyibiraem-samyiy-gromkiy-kontsert/, http://www.kr-news.ru/news/48876-v-rostove-na-donu-vystupit-gruppa-nochnye-snaypery, http://www.rostovnews.net//01/25/o-gastrolyax-tryox-sovetskix-grupp-vo-francii/

  • Категория: Что Где Когда | Добавил: rostov-48536 (16.09.2015)
    Просмотров: 559 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar