Каталог статей
Главная » Статьи » Что Где Когда |
Закроют ли Ворошиловский мост навсегда, решат после мониторинга 25 февраля7:55 Среда, 12.02. Строительство аэропортового комплекса и всей инфраструктуры должно быть закончено к Чемпионату мира по футболу 2018 года. К этому же событию приурочен и ввод в строй нового Ворошиловского моста. И вот тут всё пошло не по плану. Ранее думали закрыть старый мост только в следующем году, после возведения дублёра. Но как выяснилось, эксплуатировать переправу крайне опасно. Ворошиловский мост закроют для автомобильного транспорта и пешеходов в ночь с пятницы на субботу #8212 в 00:00 часов 15 февраля по нему пройдёт последний автомобиль. Решение о закрытии было принято на основании заключения института #171 Проект МостРеконструкция#187 . Случилось это вскоре после проведённого обследования #8212 выявлен так называемый рост неупругих деформаций. Иными словами, провисание консолей пролётных строений происходит всё увеличивающимися темпами #8212 если раньше на 5-7 мм в месяц, то сейчас на 35 мм. В итоге мост прогнулся на целых 63 сантиметра. Дальнейшую его эксплуатацию признали опасной. #171 В конструкциях произошли те деформации, которые вызывают опасения. Мост в критической ситуации может обрушится даже под собственным весом. Поэтому мы настаивали на закрытии движения. Главное для нас #8212 безопасность граждан и транспорта, который пересекает данный мост#187 , #8212 прокомментировал представитель ООО #171 Институт#187 ПроектмостРеконструкция#187 , главный инженер проекта Михаил Хуртов. В связи с закрытием моста будет изменена схема организации дорожного движения. #171 Переулок Братский мы переведём в одностороннее движение только в северном направлении. Второе изменение коснётся транспортной развязки в районе южного подъезда к городу #8212 он будет переведён в одностороннее движение, чтобы трафик двухполосный с южного направления перевести в две полосы и направить его на Темерницкий мост. Третье изменение произойдёт в районе Гвардейской площади, которая работает в двустороннем движении, он будет также переведён в одностороннее движение для того, чтобы дать возможность при спуске с Темерницкого моста выехать на Гвардейскую площадь#187 , #8212 рассказал заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко. Ворошиловский мост в 2007 году из-за выявленных дефектов уже экстренно закрывали. При плановом осмотре обнаружили трещину и обрыв арматуры. Путепровод укрепили, и тогда же речь зашла о крупномасштабной реконструкции. В неё по плану входил демонтаж старого моста, но начаться он должен был не раньше апреля года. Нынешняя аварийная ситуация внесла в этот план свои коррективы. Возможны два исхода. Либо старый мост признают ремонтопригодным и после укрепления откроют вплоть до планового демонтажа. Либо его закроют навсегда и начнут разбирать в ближайшее время. Окончательное решение будет принято после очередного этапа мониторинга 25 февраля. В любом случае, уверяют строители, на сроки сдачи объекта в эксплуатацию это не повлияет. Новый шестиполюсный Ворошиловский мост должен открыться в середине года. В Ростове отменят левый поворот с Красноармейской и сделают односторонним переулок ЖуравлёваНовые дорожные знаки повесят в ближайшие дни В Ростове в первый день весны, 1 марта, отменят левый поворот с улицы Красноармейской на переулок Халтуринский по направлению движения к проспекту Буденновскому. Как сообщили в городском департаменте автодорог, это позволит повысить пропускную способность улицы Красноармейской. Кроме этого, с 26 февраля улица Журавлёва на участке от улицы Суворова до улицы Большой Садовой станет односторонней. По мнению дорожников, после этого повысится пропускная способность по улице Суворова. У точним, что ранее проезд по данному участку был с двух сторон перекрыт шлагбаумами, но по решению прокуратуры их пришлось демонтировать. Напомним, что около двух недель назад, после закрытия Ворошиловского моста, еще на нескольких центральных улицах изменились схемы движения. К примеру, движение по переулку Братскому на участке от Московской до Большой Садовой в северном направлении стало односторонним. Это было сделано для того, чтобы развести потоки транспорта, движущегося со стороны Западного жилого массива и въезжающего в город. Таким образом, с Западного автомобили будут идти на Садовую через Братский, а въезжающий по Темерницкому мосту транспорт будет использовать существующий съезд на проспекте Сиверса. Кроме этого, транспортная развязка на южном подъезде к Ростову переведена в односторонний режим, чтобы автомобили могли въезжать на Темерницкий мост по двум полосам. Съезд с Темерницкого моста в районе Гвардейской площади также переведён в односторонний режим. Спонсор новости. Путеводитель по РостовуГайдара, 1Старое и новое Новые Поселения занимают обширный район к северо-западу от центра. С запада и севера его границами служит железная дорога на Москву, а с востока и юга проспект Буденновский с улицами Стадионной и Красноармейской соответственно. Большая часть этого района застроена одноэтажными домами частного сектора. Промышленных предприятий здесь совсем мало, и они небольшие. Выделяются лишь промзона на Мечникова и обувная фабрика им. Микояна. Общественных учреждений здесь еще меньше. Заслуживает внимание лишь Дворец спорта и два крупных медицинских центра (больница СКЖД и НИИ акушерства и гинекологии). Первоначально, до революционных событий 1917 года, Новое поселение занимало территорию между современными улицами Красноармейской и Текучева. Здесь в западной части остались целые кварталы, мало изменившиеся с тех времен. Исторический вид этих улиц в значительной степени сохранился. В 1920-30-ые гг. усилено застраивалось новое Новое поселение (поселок Первомайский) между улицами Текучева и Нансена. Здесь имеется классическая для того времени радиально-кольцевая система улиц, сохранившаяся в Ростове также на Сельмаше и в районе Красного Города-Сада в Железнодорожном районе. Но все же архитектурной жемчужиной всего новопоселенческого района является т.н. поселок Ассенизационный, расположенный в сетке улиц 16-20 на месте дореволюционной городской свалки. Он вносит существенное разнообразие в однотипный облик всего района. От Комсомольской площади отправляемся по улице Ивановского на северо-запад. Вскоре стоит свернуть влево, на улицу Сеченова. Здесь на пересечении с улицей Ивановского расположено многоэтажное здание сталинского периода, в котором еще живут комсомольские активисты той эпохи. Они бодры и жизнелюбивы. Умирать не собираются. Затем выходим на улицу Подтелкова и по ней спускаемся на улицу Зявкина. по которой направляемся к улице 8 марта. Здесь начинается радиально-кольцевая планировка, в центре которой находится общественный центр – школа. Кольцевые улицы придают району замкнутый характер. Если не местный человек попадает на кольцевые улицы, он может долго кружить по району, не находя выхода. Такая планировка придает советскому Новому Поселению незабываемый облик. По улице 8 марта подходим к местной школе, потом переходим улицу Мечникова, рассекающую поселок Первомайский на две части. Теперь мы в южном кольцевом секторе. где центром служит другая школа. ныне перепрофилированная в казачью гимназию. Школы и сейчас остаются центрами радиально-кольцевых районов. Здесь учатся дети новопоселенцев. В школу ходят голосовать на различных выборах. Возле школ устраиваются мини-рынки и строятся магазины и другие пункты бытового обслуживания местного населения. От казачьей гимназии спускаемся ниже к зданию на улицы Гайдара, 1, где расположен городской психоневрологический диспансер. Здесь, у кого закружилась голова на кольцевых улицах, может поправить здоровье. Западнее диспансера находится куцый парк им. 8 марта. От него спускаемся ниже к улице Текучева, разделяющей дореволюционное и советское Новое Поселение. От этой улицы спускаемся еще ниже и через узкий переулок Громкий оказываемся в районе новопоселенческой балки. Она почти вся застроена капитальными гаражами. От улицы Балочной поднимаемся к улице Катаева. По ней выходим к общественному центру старого Нового поселения, расположенного на пересечении с переулком Приволжским. Здесь в советское время была конечная остановка трамвая. Теперь по переулку и улице Варфоломеева проложили современный асфальт и открыли одностороннее движение машин от текучевского моста в центр, чем, конечно, мало испортили первоначальный облик этой своеобразной площади. Если на послереволюционном Новом Поселении большинство домов давно обложено кирпичом, есть газ и водопровод с канализацией, то этот район во многом сохранил свой исторический вид. Деревянные одноэтажные домишки часто уже просели в землю по самые окна, а местами жители используют печное отопление и уличные колонки. В ближайшей аптеке можно купить настойку боярышника, чтобы стимулировать мускульные сокращения для преодоления дальнейшего пути по говняровидным районам. По переулку 1-й Переулок спускаемся к проспекту Сиверса. где он севернее переходит в улицу Локомотивную. На этой улице с западной стороны есть бетонный забор, отделяющий ее от железной дороги, на котором во время избирательных компаний появляются политагитационные надписи. Двигаемся по проспекту на юго-восток в обход промзоны до переулка Ученического. Поднимаемся по этому крутому спуску, дома которого имеют весьма говняровидный облик. Здесь находится один из входов на территорию комплекса зданий больницы СКЖД, основные корпуса которой построены еще до революции. На ее территории можно вдоволь походить по тенистым аллеям, посидеть на лавочке, полюбоваться архитектурой царского времени. Дальше выходим из больницы через центральный вход на улице Варфоломеева и идем по ней до переулка 3-й Переулок (переулок Скрыпника). По нему спускаемся к улице Малюгиной. Здесь находится классический уголок старого Нового Поселения. Благ цивилизации мало. Ветхости и запущенности много. Стоит запах помой, которые местные жители выливают прямо перед своими домами на малопроезжую часть улицы. Вскоре сворачиваем на переулок Гвардейский и доходим по нему до улицы Черепахина. Когда-то эта улица, как и все улицы в этом районе, носила номерное название. Но после Великой Отечественной Войны часть улиц назвали в честь героев-ополченцев. Так получили новые названия улицы Черепахина, Народного Ополчения. Текучева. Варфоломеева и др. Улица Черепахина - тоже образцовая улица. По ней когда-то ходил трамвай, но сейчас даже рельс не осталось. Улица малолюдна. Двухэтажные дореволюционные «особнячки» чередуются с утопленными в землю деревянными конструкциями. Во многом, улица сохранила дух пережитого времени. Новостроек на ней совсем немного. По улице Черепахина доходим до переулка Островского и по нему поднимаемся к улице Текучева. Вскоре мы видим вход на обувную фабрику им. Микояна, построенную после революции. Но не она должна нас заинтересовать, а построенные около нее по улице Текучева дома для специалистов. Обязательно заходим во дворы этих зданий. Здесь можно посидеть в алкотских беседках и полюбоваться архитектурой времен индустриализации нашей страны. Тут же между этими домами и зданием ПТУ находятся остатки улицы 12-я Улица или улицы Нефедова. В тени высотных зданий и в окружении металлических гаражей сохранился реликт старой частной застройки. В небольшом одноэтажном домике с рубероидной крышей до сих пор живут люди. Это уникальное строение. Уникальны и имеющие общую историю улица Ржевская и улица 11-я Улица. сохранившие частную застройку в окружении многоэтажных зданий. Отсюда по улице 12-я Улица выходим снова на переулок Гвардейский и поднимаемся к поселку Ассенизационному. Здесь наступает кульминация нашего путешествия. Этот район во многих отношениях превосходит даже классическую Говнярку. Поселок Ассенизационный, находящийся на водоразделе Безымянной и Новопоселенческой балок, тем не менее, выглядит, как Говнярка, которая расположена на крутом берегу Дона. Начиная с улицы 16-я Улица (улица Дранко) и до улицы 20-я Улица, местные проулки становятся такими узкими, что по ним не разъедутся едущие навстречу друг другу автомобили. А в проходы между «улицами» можно протиснуться только одному человеку. Здесь царят сугубая бедность, маргинальство и люмпенство. Саманные домики, редко обшитые даже деревом, низкие и без фундамента. Трущобность превалирует. Много тупиковых псевдопроходов. Создается впечатление лабиринта, из которого нет выхода. На пересечениях миграций здешнего населения расположены водные колонки. Местные аборигены напоминают островитян, отрешенных от всего города. Зашедший сюда чувствует, что попал в иной мир. Но все же лабиринт узких улиц и проходов-щелей скоро заканчивается. Через улицу Верхоянскую выходим к новостройкам на улице Мечникова. Здесь стоит посетить магазины, купить минеральной водички и отдышаться после посещения поселка Ассенизационного. Далее по круговой улице Курганной выходим к переезду через железную дорогу в районе улиц Зоологической и Курской, площади Менделеева и о.п. Зоологический сад. Отсюда идем на юг, по улице Локомотивной, отгороженной от железной дороги высоким бетонным забором. В этом заборе ищем дыру. проделанную местными жителями, и через нее выходим к железной дороге. Тут открывается панорамный вид на пойму реки Темерник, ботанический сад на его правом берегу, а также на корпуса местного кирпичного завода на северо-западе. Но не этот вид привел нас сюда. На той стороне забора, которая обращена к железной дороге, можно увидеть высокохудожественные работы ростовских любителей граффити. Вы также можете графически изобразить на заборе свои впечатления от посещения Новых Поселений. В Ростове из-за закрытия Ворошиловского моста изменится схема движения транспортаЗаместитель главы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко рассказал об изменении схемы движения транспорта на ряде дорожных узлов из-за закрытия Ворошиловского моста. В частности, переулок Братский на участке от ул. Московской до ул. Б. Садовой будет переведен в односторонний режим в северном направлении. – отметил Владислав Максименко. – Это делается для того, чтобы разделить по разным направлениям потоки транспорта, движущегося со стороны Западного жилого массива и въезжающего в город. Таким образом, с Западного автомобили будут идти через пер. Братский на ул. Б.Садовую, а въезжающий транспорт будет использовать существующий съезд на пр. Сиверса . По данным пресс-службы городской администрации, второе изменение коснется транспортной развязки на южном подъезде к городу, который будет переведен в односторонний режим для того, чтобы автомобили могли въезжать на Темерницкий мост по двум полосам. Еще одно изменение произойдет на съезде с Темерницкого моста в районе Гвардейской площади, который также будет переведен в односторонний режим. За счет этого при спуске с моста можно будет выехать на ул. Красноармейскую, не меняя полосы движения. Кроме того, в связи с закрытием моста будет изменен и режим работы ряда светофорных объектов. Приоритет будет отдан ул. Красноармейской. Также будет установлено порядка 70 дорожных знаков, в том числе запрещающих остановку на отдельных участках ул. Красноармейской, пер. Братского и пер. Халтуринского для их полноценной работы. Планируется изменить и схему движения общественного транспорта, курсировавшего на левый берег Дона. Так, автобусы № 31 (Ц. Рынок – Очистные сооружения) будут ходить по маршруту: ул. Луговая – ул. Пойменная – ул. Шоссейная – ул. Пойменная – Темерницкий мост – пр. Сиверса – пл. Привокзальная, а автобусы № 39 (Станиславского – Базы отдыха) по маршруту: ул. Левобережная – ул. Шоссейная – ул. Пойменная – Темерницкий мост – пр. Сиверса – пл. Привокзальная. По укороченной схеме, до ул. Станиславского, будут курсировать автобусы № 11-МТ (Институт сервиса – Луговая), № 49-МТ (Стройгородок – ТЦ МЕГАМАГ ), № 65-МТ (Институт сервиса – Луговая), № 77-МТ (Покровский храм – ТЦ МЕГАМАГ ), № 92-МТ (Ростовское море – ТЦ МЕГАМАГ ), № 92 А-МТ (СНТ Содружество – ТЦ МЕГАМАГ ) и № 83-МТ (В.Темерник – Шоссейная). Как сообщали ЮГА.ру, 15 февраля в Ростове-на-Дону закроют движение, в том числе и пешеходное, по Ворошиловскому мосту. Его будут готовить к демонтажу. Движение возобновится уже по новому мосту-дублеру, открытие которого намечено на середину года. Источники: http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/3719748-zakroyut-li-voroshilovskij-most-navsegda-reshat-posle-monitoringa-25-fevralya/, http://www.donnews.ru/V-Rostove-otmenyat-levyy-povorot-s-Krasnoarmeyskoy-i-sdelayut-odnostoronnim-pereulok-Zhuravleva_14329, http://www.shtahanov.ru/putevoditel/putevoditel/gaidara1/gaidara1.htm, http://www.yuga.ru/news/322385/ | |
Просмотров: 729 | |
Всего комментариев: 0 | |