Пятница, 29.11.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Где Можно Переписать Бабину Пленку Ростов
где можно переписать бабину пленку ростов

Мы не вдыхаем новую жизнь в старые записи

Оцифровка аудиокассет, виниловых пластинок, минидисков, бобин, диктофонов на CD.

Оцифровка видео на DVD.

Покадровая HD-оцифровка кинопленки 8 мм и 16 мм. Сканирование слайдов и негативных фотопленок. Тел. 8(495)921-9614

Мы выполняем оцифровку (перезапись) с аудиокассет, виниловых пластинок (16,33,45 и 78 об/мин), минидисков, диктофонов, бобин (катушек) - в том числе 4 и 38 скорости - на CD.

Также к Вашим услугам - качественная оцифровка любых видеокассет с записью на DVD и HDD, сканирование и реставрация слайдов и негативов 35 мм, в т.ч. советских ч/б фотопленок.

Эксклюзивное предложение нашей студии - HD-оцифровка кинопленок 8 мм, Супер8мм и 16мм в ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ 1600х1200 пикселей методом настоящего покадрового сканирования с применением индустриальной камеры machine vision, по технологии WETGATE ( влажное сканирование ). Мы работаем на уникальной аппаратуре и обеспечиваем непревзойденное качество оцифровки любительских пленок и кинофильмов!

Как сделать заказ: АДРЕСА ПРИЕМНЫХ ПУНКТОВ - Нажмите!

Наши принципы: ответственно, квалифицированно, конфиденциально. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждой работе.

Мы не только выполняем оцифровку и перезапись винила, кассет, катушек, но также делаем коррекцию, улучшение звука и изображения, исправление дефектов, реставрацию аудио, фото и видео любой сложности, редактирование, транскодирование, монтаж.

Сроки исполнения заказов, как правило, невелики: оцифровка аудио 2-6 дней видео, фото, кино – от 3 дней. Возможно срочное исполнение и курьерская доставка.

Позвонить и проконсультироваться Вы можете в любой день.

Тел. 8(495)921-9614

Пишите yauza220@mail.ru

Подробно о нашей работе Вы можете прочитать на соответствующих страницах нашего сайта. Для этого пройдите по ссылкам. указанным ниже:

Качественная оцифровка АУДИО

Качественная оцифровка ВИДЕО

Качественная HD-оцифровка КИНОПЛЕНКИ методом покадрового сканирования

Качественная оцифровка ФОТОПЛЕНОК И СЛАЙДОВ на Nikon Super Coolscan 4000ED

ОБРАЗЦЫ оцифровки киноплёнок - лучше один раз увидеть!

ЦЕНЫ на основные услуги оцифровки АУДИО

ЦЕНЫ на основные услуги оцифровки ВИДЕО

ЦЕНЫ на основные услуги оцифровки КИНО

ЦЕНЫ на основные услуги оцифровки ФОТО

Ухудшаются ли записи с каждым днем? FAQ по оцифровке ВИДЕО. вопросы и ответы

Как правильно сделать запись на ДИКТОФОН. полезные советы

Уважаемые заказчики! У нас есть только один сайт. Любые другие интернет-ресурсы, имеющие в названии сайта либо электронного адреса слова перезапись , perezapis, а также копирующие оригинальные тексты с этого сайта, не имеют к нам никакого отношения.

Стоимость оцифровки: одна видеокассета - 250 руб.

Краснодар

Фестивальная 21

8-918-48-47-45-9

Записывая дорогие нашему сердцу моменты и события на видео, мы в первую очередь стремимся, чтобы эти кадры остались

с нами надолго.

Но записи на аналоговых носителях (к которым относятся видеокассеты форматов VHS, miniDV, Video8), к сожалению, недолговечны.

Со временем происходит размагничивание пленки, в результате чего сильно страдает качество изображения.

К тому же видеопленка обладает способностью легко растягиваться и повреждаться при неосторожном обращении, слипаться,

если кассету долго не смотреть и не перематывать.

У них начинают проявляться такие дефекты как потеря синхронизации, растягивание ленты, муар, выпадение строк,

осыпание магнитного слоя и многое другое.

Это происходит из-за размагничивания и механических деформаций ленты.

Изготовители видеокассет настойчиво рекомендуют хранить их в вертикальном положении и раз в год перематывать кассету

от начала до конца и обратно для предотвращения залипания плёнки на катушках.

Чтобы избежать потери качества при долгом хранении, необходимо делать запись домашнего видеоархива

на долговечные цифровые носители. на диск.

Во-первых. цифровые носители более долговечны.

Во-вторых. оцифрованные VHS и miniDV дают возможность в дальнейшем самостоятельно создать неограниченное число копий.

В-третьих. оцифрованная видеозапись открывает широкие возможности для последующей обработки видео в соответствии

с индивидуальными пожеланиями.

Стоит отметить, что перевод в цифру аудио кассет также является отличным способом сохранения аудио записей.

DVD-диски очень компактные. Занимают мало места. На них можно напечатать картинку - чтобы знать что где записано.

Диски экологически безвредные и не выделяют вредных веществ.

Хотим отметить, что качество конечного материала напрямую зависит от сохранности видеопленок.

Испорченную пленку и с помехами восстановить не удастся.

Итак. надо переписать домашний архив на диск.

Стоимость оцифровки: одна видеокассета - 300 руб.

(независимо от времени записи на кассете от 1 мин. до 240 мин.)

Возможно :

сохранение информации на флешь-накопители - 50 руб.

сохранение информации на съёмные жесткие диски - 50 руб.

Другие новости по теме:

Автор: Александр Киев Дата:7 июля 2009 12:26 |

Дмитрий Ш.

Вот уж и неправда. )

Толщину 55 мкм имела лента 4602-6Б, а 4402-4417-6Б - действительно 37 мкм. А та слишком нежная лента, которую Вы вспомнили, имела толщину 27 мкм и маркировку 4302-6Б. Это была обычная лента для кассетников, только шириной 6,3 мм. Использовалась в кассетах МК-45.

Цифры в маркировке обозначают следующее:

первая (4) - материал основы (лавсан). Ленты тип 6, тип 2 и тип 1 выпускались на другой основе, по ГОСТ-73 они шли как 26. и 36.

вторая - толщина в условных обозначениях. 2 - 18 мкм, 3 - 27 мкм, 4 - 37 мкм, 6 - 55 мкм.

третья и четвёртая (двузначное число) - номер разработки (от 02 до 17, больше не видел, хотя могли и быть - не знаю)

после дефиса - 6 (катушечная) или 3 (кассетная) - ширина в миллиметрах округлённо (6,3 мм или 3,81 мм).

Буква А - студийная, Б - бытовая.

А автору спасибо за Брянск - мой первый магнитофон, улучшенный вариант Чайки-66

Про Бобинные (катушечные) магнитофоны (rss )

Звук превосходный (конечно, если магнитофон высокого класса, а не какой-нибудь Маяк-2** , и если запись хорошая, желательно с виниловой пластинки или со студийного магнитофона). Внешний вид, особенно когда работает, вращаются бобины - просто кайф. Это так романтично. Жалко, что их сейчас практически не используют. А я люблю слушать музыку именно на таком магнитофоне.

23/07/03, BoB

www.springair.org/ и посмотрите там раздел Tonbandgerate а потом Tonbandzubehor!

13/08/03, Gebels

Я вырос вместе с ними.

21/08/03, A_Wilder

У меня AKAI GX77 стоящая вещь, звук мягкий, частотка от 17 до 33000 переплюнет любой компаш, правда с уровнем шумов натуги, да и выглядит он солидно, когда большой агрегат и звук кажется мощнее.

14/01/04, Seventh

Классные аппараты. Как никак музыка детства и юности.

28/01/04, Александр_2004

Я вырос рядом с этими магнитофонами. Недавно отец передал мне на хранение и в пользование прекрасный, старый катушечник National (даже не Панасоник), на лампах, монофонический. Этот магнитофон появился в семье моего отца тогда, когда не родилась моя старшая сестра! В моем арсенале звукозаписывающей, звукообратывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры уже есть парочка катушечников, среди которых восхитительный рэковый монстр Pioneer RT-909, 1977 года выпуска. Никакая цифра не сравнится с теплым аналоговыым звуком! Мне немного жаль, что прекращен выпуск этих замечательных машин - понимаю, коммерческий расчет взял верх! Сейчас все на компакт дисках и так далее. С удовольствием бы купил советский Олимп - так ведь не продает никто! И правильно делает! Я люблю их за чистоту впечатлений, за почтенный возраст и за те добрые чувства, которые пробуждает во мне звучание старых, добрых, надежных катушечников.

Да потому что там можно прокручивать в замедленном темпе и таким образом снимать соло!

06/02/04, DEMON_X

Я С НИМИ ВЫРОС.У МЕНЯ СЕЙЧАС AKAI 630 DB И ВЕРТУШКА TECHNICS 2000.Все это подключено к 2 ламповым моноблокам EAG 1978 года.Вот это действительно звук достойный уважения.Не один MP3 с этим не сравнится

15/03/04, Рыжий Ап

Потому что это чудесный аналоговый звук и потому что это возвращает меня в детство, когда я мечтал о таком магнитофоне.

Что вы всё заладили про аудиокассеты, сидюки, MP3? Всё это вчерашний день! Разве может это сравниться с днём позавчерашним? Да ни в жисть! Гигантские бобинные магнитофоны! В них сила! В них мощь! Бобины, бобины и только бобины! Ленту можно потрогать руками, размотать её, а потом часами наматывать обратно! А звучание? Разве может с ним сравниться звук жалкого подобия бобин - аудиокассет - или жалких сидюков? Да ни когда!

Они такие солидные, серьезные. Жаль, что у меня его нет.

А я из своего когда протяжка сдохла, сделал класный домашний репетиционный комбик :))

27/04/04, Vlad Nico

Катушечные магнитофоны особенно верхние модели фирм AKAI и SONY мне кажется не могут оставить равнодушными настоящих ценителей аналогового звука. То что современная техника очень удобна-это одна сторона,но сам внешний вид,красота,техника исполнения, дизайн и звучание вышеназванных аппаратов превосходит самые навороченные современные музцентры. Современные аппараты CD,тюнеры и тд.- это роботы,не имеющие человеческой души. Мне более по душе самому настроиться на УКВ радиостанцию, чем просто нажать кнопку.Могу обменяться мнениями более подробно через свой адрес: Vlad_Nico@mail.ru

17/08/04, Стас222

Прикольная тема, есть в этом что-то, слушать музыку и смотреть на две вращающиеся тарелки. Да и работать с катушечником интереснее чем с кассетником. Сам являюсь владельцем SONY TC-270

Потому что там звук гораздо лучше, нежели на кассетнике. А можно их сейчас где-нибудь купить?

15/09/04, taymyr

Потому что я с юных лет имел с ними дело. Моим магнитофоном был Тембр . Никогда не переписывал с пленок, только с дисков. Записи почти все целы по сей день. Недавно купил Электронику-004, это пир души. ) Узкая пленка компакт-кассет и низкая их скорость не идут в сравнение с записью на четвертьдюймовую пленку.

У меня, правда, не навороченный Сони или там Ревокс, а простой Юпитер-106. Но зато КАК он звучит! И главное, он у меня исполняет роль собственно мафона, а еще эквалайзера и усилителя. Ну где вы такой саунд еще услышите? Это не просто звук, это дыхание.

16/02/05, Wladislaw

Я люблю катушечные магнитофоны, потому что в них есть элемент зрелищности. Причём, важен сам ритуал заправки ленты. Отматываешь от катушки полметра, заправляешь её в канал, затем протягиваешь дальше и выводишь на пустую катушку, закрепляешь там ленту, ставишь эту катушку на подкатушечник, включаешь. Класс! Лента движется! Проходит ракорд (белый, прозрачный или какой там ещё), затем - белое место склейки ракорда и остальной ленты - и пошло-поехало! Просто интересно наблюдать, как левая катушка постепенно пустеет, а правая наполняется лентой, как лента проходит через ЛПМ (лентопротяжный механизм). У меня была Комета МГ-201 М - это было здорово. У неё пришлось снять крышку: ролик сам не прижимался, и его приходилось подталкивать. Зато я мог видеть вращающийся маховик, пассик и шкив двигателя. Это был высший класс! У нас не очень много (штук 18 - 20) катушек, но там не одна советская музыка - там ещё и артисты зарубежной эстрады . Люблю катушечники! Обожаю! Жалко, что сейчас нет.

06/03/05, Вася Пупкин 5

Очень бы хотелось стать обладателем катушечника, есть реальная потребность в чистом аналоговом звуке. Если кто продаёт аппарат (интересуют Akai, Revox, Sony), обязательно безупречный внешний вид и 100% работоспособность, то попрошу откликнуться. Связь guu2001@mail.ru Денис

Все детство прошло рядом с Тембр-2М , двухдорожечным катушечником. Мне на нем отец за место колыбельной Вейкмана и прочий рок ставил, вот и вырос сумасшедший меломан. Во времена оные катушки были чуть ли не единственными носителями стоящей музыки: на виниле долго только всяку фигню издавали, а кассеты сильно проигрывали по качеству звука. А его звук всегда был на высоте.

А у меня старый древний купленный ещё в 1974 году Маяк , номер марки точно не помню(по моему Маяк-276 ), доставать его и смотреть не охото. Одно время до покупки более современного магнитофона, его использовал для записей и прослушивания с телевизора каких нибудь песен или даже передачь, особенно мне нравилось переключать скорости на быстрый и медленный, прикольно получалось, особенно если прослушивать старые записи. Как ни странно он у меня и сейчас работает, иногда, так раз в несколько лет его достаю(он у меня под моим столом, заваленный коробками с дисками) и прослушиваю старьё, записанное ещё в начале 1990-х или даже 80-х годах, чего я, в своё время, в него не напихал, там и мультики и фильмы и музыка, хотя казалось чего особенно это только можно прослушивать, но всё равно интересно.

01/04/05, Jurgen

Я смотрю, цифролюбители молчат. То-то. Обожаю свою Электронику ТА-003, да и Маяк 202 - мой друг детства, до сих пор работает как зверь. А чего стоит только смотреть на эти живые катушки и слушать теплый насыщенный звук!

А ведь это тема! Компы, цифровая техника разная, современные супер - навороченные магнитофоны, музцентры и т.д. - это все, конечно, замечательно, вот до чего дошел прогресс (c)! Но есть у этой современной техники и недостатки, так, что бобинники однозначно начинают рулить! Много ли ты запишешь на компе, например, даже, если все перевести в MP3-формат? Для этого тебе нужен жесткий диск в несколько десятков, а лучше сотен ГБ! А сам файл - это немного по времени, да многовато по объему. Про кассеты и CD просто молчу. Сколько кассета вместит по максимуму? А большая бобина, если записывать на медленной скорости, да еще на 2 сторонах, вместит более 10 часов (проверено!). И не такое уж отвратное качество записей - больше, кстати, зависит от зажеванности пленки. У меня первый бобинник появился в 1988 г. второй, посовременее ( Эльфа ) - в 1993 г. СКОЛЬКО записей там было сделано, и не только музыкальных, а еще моих и моих друзей, с 1988 аж по 2000 г. - и не сосчитать!

И что - ради престижа или чего-то там еще я должен выкидывать эту технику на помойку, дабы показать свою продвинутость и современность? Да ну нафиг, оно не в этом выражается! Конечно, хотелось бы приобрести бобинник поновее, я знаю точно, что где-то они выпускаются, только толком не разберусь, и никто не в курсе, где можно купить. Да и разве не прикольно смотреть на само движение катушек? Есть в этом что-то живое, непосредственное, родное - запись движется, и ты видишь, КАК она движется! Ну и о поломках - вот, в компе у меня модем заглчил, и поди разбери, в чем дело - и так пробую, и эдак, а фиг! Все сложно слишком. А в бобиннике что - ну, там головку прочистил, пассик подкрутил, где-то болтик послабее сделал, где-то прикрутил - и звук пошел! И про вред для здоровья от компов и прочей электроники слышали все - а от бобинника вред какой, даже если сутками около него сидеть? Тот-то же! И просто нравятся даже с виду катушки, у меня их сотни две, если не больше и каждая - частичка меня :)

Настальгия. Я застал ещё катушечники. Причёт те катушечники, где уже и ленту достойную использовали и подмагничивание было динамическое! Ах - звучали райски, вот только теперь я уже окончательно перешёл на цифру - она практичнее, доступнее и по качеству не уступает! Так что катушечник я законсервировал в музей!

04/07/05, Виталий Г.

Люблю - потому что ностальгия - раз, волшебный аналоговый звук - два, даже некоторые компакт-диски переписываю на ленту и только потом слушаю. Собрался тут обновить свой Akai, у меня модель 4000DS, предлагают GX-400. Никто не знает что это за зверь. Спасибо заранее.

15/09/05, Иван_800

Люблю потому, что: 1. Красиво! 2. Большая площадь магнитного материала обеспечивает ГОРАЗДО лучшее качество при прочих равных. 3. dom.hi-fi.ru /doc/read.php?id=593 4. Я много записывал на бобинник и у меня были самые качественные записи из всей нашей компании, многие переписывали у меня и я с удовольствием это делал совершенно за так :-) 5. От аналогового звука гораздо меньше напрягаешься при прослушивании. 6. Бобинники ушли, и страшно не это, а то, что это навсегда. Я отреставрировал один (Эл. ТА-004) и теперь он со мной, пленку километровую даже недавно купил из-за границы. 7. Он напоминает мне о прекрасных моментах бесшабашной юности. 8. Человеческая мысль, потраченная на разработку и воплощение столь сложной механики, достойна уважения и сохранения. 9. А время было. Пиво было вкусное с датой на пробке и Астра курилась как Gitanes. Воздух был чище, деревьев больше, музыка не переигрывалась, а сочинялась (Shocking Blue for ex.) 10. Это был мой первый шаг к музыке.

Еще, чем хорош мой старый катушечный магнитофон, тем что я в разный период своего детства любил побаловаться с микрофоном и чего нибудь записать ввиде какой нибудь дребедени, типа всевозможных высказываний и записей каких то телевизионных передач и даже музыку с радиоприёмника. А это как никак, но память, можно просматривать свои фотографии самого себя в детстве, а вот услыхать свой собственный голос, когда ты был маленьким это тоже кусочек своей истории, ведь мне уже никогда в жизни неудасться произнести ни одного слова тем детским голосом, который у меня когда то был, а тут можно послушать самого себя, послушать свою собственную речь. А заодно можно прослушать какие были раньше передачи по телеку. Помню, в своё время я записал на магнитофон передачу утреннюю гимнатсику(сейчас остался небольшой кусок от этой записи), просто ради интересно ещё с той музыкой, с тем диктором, который вёл эту передачу(передачу вела какая то тётка), а где уже это услышишь, как не из своего магнитофона.

Я тут вспомнил, помню мы с другом однажды записали искажение текста книги Три мушкетёра , несколько изменив содержание самой книги и персонажей, в качестве персонажей выбирали своих дворовых друзей, у меня даже и сейчас остаётся запись этой болтовни. Вообще, если врубать старый катушечный магнитофон, то у него потрясная акустика. Да звук может, мягко сказано и далеко некачественный, особенно если сравнивать с современной аудиоаппартурой, но дело не в этом, главное, что сам звук получается каким то убойным. Я много раз подключал большие динамики от проигрывателя(для пластинок) к магнитофону и сколько раз убеждался о убойности звука, т.е. если выразится несовсем складно, глуховатым, но именно эта глуховатость делало звучание моего старого магнитофона прикольным. Я записывал ряд современных музыкальных хитов(середины 1990-х гг) с телевизора или другово магнитофона на своего старика катушечника и потом прослушивал, звучание было как на дискотеке.

У меня есть Орбита МПК 107С, но нужна электрическая принципияльная схема к этому могнитофону - не подсобите ли. Я хотел бы также увидить схемы от других магнитофонов 2,1 и 0 классов. В школьные годы не имел такие раскошные машины , вот в зрелости пытаюсь востанавливать, что еще можно востановить.

И мне они нравяться.Сейчас у меня их аж 4 штуки ,Санда мк 012 Олимп 003,Электроника 004 Олимп 005.Олимп 003 и Электроника 004 просто братья близнецы,тока передними роликами и крышкой (надписями на ней)отличаються. Рабочие правда не все,но в свое время работали все кроме Санды,она мне такая досталась.Скоро приедет олимп 004.В итоге планирую оставить Электронику 004 и Олимп 004.Родные просто сходят с ума,не понять им что это так здорово,взять катушку.Поставить катушку,правильно!(в отличии от сегодняшней техники где неправильно просто не поставишь)провести ленту и закрепив её на подкатушечнике нажать эту кнопочку. Хотя и пользую современные средства записи но катушка дя меня это воспоминания о том времени когда я тока о них мечтал,но не имея средств мечты были неосуществимы.

Катушечные магнитофоны - это наша молодость, помимо этого: чистый аналоговый звук, да и эстетически он выигрывает по сравнению с большинством современных звуковоспроизводящих устройств.

Катушечники. Это сказка. У меня самого Олимп 004.Многие говорят фразу да продай ты этот хлам (или что-нибудь подобное).Не понимают они всей прелести звука, доносящегося с пленки.Повторю уже чью-то мысль, но слушать музыку, глядя на крутящиеся катушки(а ещё если они расчитаны на длину ленты 1000 м)-это непередаваемо.Это подобно сеансу гипнотезера.Сеанс на время звучания первой стороны. Затем ритуал заправки ракорда, и снова сеанс гипноза. У меня ресивер Technics 300 и старые добрые S-90.У меня небольшая коллекция разнообразных катушек, но я до сих пор не могу найти в коллекцию катушки Свема из красного и синего пластика( катушки под ленту длиной 525м, то есть катушки №18).Если у ког-нибудь есть, я бы с удовольствием обменялся или купил.Прошу прощения у администрации форума, если что-то не так.НО УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Мой e-mail: deybel@yandex.ru

Потому что моим первым магом был такой Назывался он Комета 209 Очень удобная машина служила мне верой и правдой без малого десять лет-совсем не то ,что те кассетные,которые перебывали у меня в лальнейшем.

Что есть более чарующего, чем вращающаяся катушка 500ка и более? Бобинники это эпоха, дух её. С детства у нас был Харьков-63 , бобинный комбайн. Ламповый, но работал помню супер. Мой первый личный бобинник был, в 15 лет, Комета-212М-стерео за 358 руб. купленный в 83 в январе.Я месяца три бегал каждый день в магазин чтобы купить именно Комету. Она была тогда в авторитете, что и оправдалось. О большем я тогда и не мечтал. Комета жива до сих пор. Бобинники запали в душу и в результате года два назад стал их собирать. Люди сами отдают их в мою пока маленькую коллекцию, я ещё никому не платил. Собрал уже 31 аппарат. Одинаковых нет. Кометы 212 есть все в модификациях.Есть олимпийские модели. Самый старый у меня 68 года - Мрія , такой маленький переносной. Кто сохранит если не мы фанаты. В этом году мой ребенок 14 лет увидев в багажнике Юпитер-202 не могла понять, что за чудо техники и для чего оно надо.

У меня два Олимпа-004 в рабочем состоянии, и, в сегодняшнем дне я их использую как никогда!Работают они у меня в паре с DVD-плеером TEAC-DV2000 ,который я использую только как МР-3 плеер.Как нистранно,но отвратительные МР-3 файлы отлично ложатся на магнитную ленту.Получается некий псевдоаналог,оддаленно напоминающий старое, доброе, мягкое звучание граммпластинки.Даже такое- это всётоки здорово!Огромные машины, с огромными вращающимися катушками производят на искушонного слушателя магическое воздействие благодаря определенному музыкальному материалу постепенно погружают его в нирвану.А как же быть с редкими пластинками,которых не достать,оцифровывать их что-ли? Смешно не правда-ли?Остаётся лишь магнитная запись.Никакой DAT не есть выход.Жаль что с лентой напряги очень дорого.А совковая оставляет желать лучшего,хотя и отдают её даром.Жаль что нет возможности преобрести Akai или ReVoX,оценить их мощь,но и Олимпы не продам низачто. Всем ценителям магнитофонов огромный привет.

Да я тоже очень,очень и очень с катушечных магнитофонов!Мне 50.У меня пара Олимпов 005,несколько ещё есть и Ростов и Союз и Прибой экв.и усилители,короче полный гараж,где я прекрасно провожу время наедине с той музыкой которую я слушал в детстве.Давайте не будем спорить чего там лучьше,чего хуже-ведь эти сидюшники когдато будут такими наверное как мы,и тоже в каком то тогдашнем интернете будут хвалить свои сд.Бог с ними и со всеми нами - ведь все мы любим музыку!Я тоже прусь во всю от Пинк Флойда ИВысоцкого когда всё это крутится с катушки,и много пишу с сд на катушки только лишь,что бы не только услышать но и увидеть музыку!Наверное для этого и были изобретены магнитофоны с большими вращающиммися катушками.Вобщем всем всех благ!

axe3. 18/08/04

Несколько факторов. во первых это ужасные огромные гробы на которые и смотреть страшно. во вторых их обслуживание- не в обиду никому, но я не такой маньяк чтобы коцать все живое и полгода перепаивать до полной неузнаваемости с тем чтобы оно хоть как то удовлетворительно работало. next: радости лентопротяжных механизмов, что часто прямо оказывается связанным с предыдущим пунктом, а даже если нет, то пленка просто suxx в качестве носителя для нормального юзанья. последнее - кто нибудь из авторов может похвастаться 7.1 канальным peerlessОМ (для примера) с оригинальными качественными колонками, которые он юзает до ручки. и для примера акустическими покрытиями в квартире, по максимуму )))

axe3. 18/08/04

я как то так не думаю, а студии оставим в стороне, у них своя специфика и то что хорошо для них, не совсем обязательно подходит всем. итого что у нас есть. можно потратить времени, сил, возможно средств(?) и еще не знаю чего с АБСОЛЮТНО НУЛЕВОЙ ОТДАЧЕЙ. как тут люди выражались чтобы получать кайф от крутящихся бобин и злобного процесса наматывания пленки. лично я MP3 256 kbps как то поюзать могу если на экстрим потянуло, а по правде и 192 ЛЮБОМУ за глаза хватит. при его совместимости со всем существующим\живущим и транпортабельности. все %)

Источники: http://perezapis.narod.ru/, http://koval09091978.narod.ru/, http://savok.name/144-magnitofon.html, http://www.lovehate.ru/opinions/11579

Категория: Избранное | Добавил: rostov-48536 (12.09.2015)
Просмотров: 976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar