Каталог статей
Главная » Статьи » Избранное |
Интернет-магазин - 12000 руб.Развитие бизнеса в целом и техник торговли в частности позволяет современному деловому человеку выбрать для продвижения своих товаров или услуг тот вид рекламы, который ему больше всего подходит. Развитие всемирной паутины и поисковых систем создало еще один механизм – контекстную рекламу. Уже сейчас ей регулярно пользуются по всему миру, оставляя заметный кусок бюджета под эти нужды. Контекстная реклама – это несколько строчек на страницах выдачи Google и Yandex. Кому-то непонятно, зачем платить за место в выдаче, если у вас уже есть сайт с нужной информацией. Но по большинству видов бизнеса сайтов на русском языке уже тысячи, и маловероятно, что пользователь, введя в строку поиска «купить мангал», пролистает вообще все предложения. Чтобы он заметил именно вас, и нужна контекстная реклама – вы будете на первой странице! И даже там царит конкуренция: в выдаче есть несколько блоков с рекламой, и каждая компания хочет занять лучшее место. Именно цены конкурентов определяют, сколько будет стоит разместить там объявление. Один из плюсов контекстной рекламы в том, что оплачиваются только переходы. Проще говоря, покат пользователь не увидит ваш сайт, вы не будете ничего платить! По сравнению с другими методами, контекстная реклама поражает своей гибкостью: можно описать системе свою целевую аудиторию до мельчайших деталей по меркам маркетологов. Объявление по желанию заказчика будет показывать только в определенное время, увидят его только те, кто ищут что-то похожее в Сети. Есть даже территориальные настройки. Создание сайтов в Ростове-на-Дону не означает, что разработанный ресурс предназначен только для города. Именно контекстная реклама, настроенная на определенную географию (например, две соседние области) помогает таргетированному продвижению бизнеса. Другая реклама не дает таких рычагов по сравнимым затратам. И что особенно радует, все эти настройки можно менять в режиме реального времени, чтобы постоянно контролировать ситуацию и делать свою рекламу лучше с каждым днем! Контекстная реклама сайтов в Ростове-на-ДонуКонтекстная реклама – размещение текстовых объявлений в поисковых системах, которые показываются совместно с поисковыми результатами. Рекламное агентство в Ростове-на-Дону – компания Медиа ТехнологииПредположим, ваш бюджет на маркетинг составляет 30 000 руб. Вы обращаетесь в рекламное агентство Ростова-на-Дону, чтобы выбрать оптимальный способ привлечения клиентов. Вам конечно же советуют размещать рекламу на баннерах в городе, так как это самый дорогой и прибыльный для подрядчиков способ. Количество людей которые увидят вашу рекламу может достигать тысяч в день, но в лучшем случае потенциальных клиентов 1-2 человека в день. Вот и получается, что новый клиент вам обошелся в 500-1000 руб. Если бы вы заказали контекстную рекламу в рекламном агентстве города Ростов-на-Дону в компании «Медиа Технологии», то целевой посетитель вашего сайта вам обходился всего 3-5 руб. Согласитесь, это выгодно! Преимущества контекстной рекламы
Возможность грамотно распределить бюджет заранее, просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по нему Юридические гарантииПродвижение сайта по поисковым запросам не дает возможности всегда говорить о достижении 100% результата и выхода всех ключевых слов в ТОП, поскольку правила продвижения регулирует сама поисковая система, а алгоритмы ранжирования поисковой системы часто меняются. Не смотря на это, 80% поисковых фраз выходят в ТОП, наши гарантии результата - не просто слова, они закреплены юридически и прописаны в Договоре Контекстная рекламаВы сами видели её много раз. Контекстная реклама — это текстовый блок или баннер, который появляется рядом с результатами поиска в поисковых системах, а также в каталогах и на сайтах-партнёрах поисковых систем. Это эффективный инструмент Интернет-рекламы, вот уже несколько лет являющийся одним из наиболее востребованных. В чём её главные преимущества? Контекстную рекламу видят только те, кому она действительно может быть интересна — за счёт привязки к поисковым запросам и таргетинга (например, по географическому или временному признакам). Расположенная рядом с результатами поиска, контекстная реклама воспринимается позитивно, так как содержит ответ на вопрос пользователя. Для контекстной рекламы действует оплата за клики, а не за показы. Таким образом деньги расходуются только на реальные результаты — переходы на сайт. Контекстная реклама даёт возможность контролировать ход кампании, анализировать её эффективность и оперативно вносить необходимые изменения. Имея большой опыт работы с контекстной рекламой, мы поможем сформировать список ключевых запросов, по которым будет показываться реклама, спланировать кампанию, составим тексты и разработаем баннеры, разместим рекламу и будем контролировать ход кампании, предоставляя регулярные отчёты. Контекстная реклама Яндекс.ДиректПоказ объявлений в поиске Яндекс по ключевым словам или словосочетаниям. Настройка кампании в Яндекс.Директ, возможность выбрать регионы или города из списка, выбрать определенное время показов, вычесть не нужные запросы(например -видео -скачать и др.), отключить не нужные площадки из-за которых теряется эффективность всей рекламной кампании, из-за низкой кликабельности,назначить недельный бюджет и др. Так же можно установить статистику Яндекс.Метрики, назначить цели для чего должен прийти посетитель на сайт и куда попасть или иное, и смотреть насколько эффективно работает реклама, где есть недочёты, которые сразу же можно исправить, постоянно совершенствуя свою рекламную кампанию. Стоимость перехода на сайт может составлять от 30 копеек и больше в зависимости от конкурентности запроса, региона, эффективности переходов(показателя CTR). Авансовый платеж для запуска и разработки по официальному тарифу Беззаботный составляет 9000 руб. Стоимость ведения кампании бесплатно (при условии оплаты по тарифу). Контекстная реклама Google.AdwordsКонтекстная реклама в поисковике Гугл значительно отличается от контекстной рекламы в поиске Яндекс. Объявления показываются так же, как справа так и слева, но стоят они менее уверенно постоянно на одном месте, нежели чем в Яндекс.Директ, поэтому нужно постоянно следить за тем чтобы объявления показывались, и не тратились средства излишне много, так же стоить отключить площадки или же тщательно настроить показы ны них, так как на площадках Гугл партнеров имеют высокую эффективность в плане переходов, но очень маленькую конверсию и очень большие расходы. Не зная как настроить лучше всего их отключить. Стоимость перехода примерно от 1 рубля, Авансовый платеж оговаривается индивидуально от 3000 руб. Стоимость ведения кампании 2000 руб. Нужна информация? Звоните Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поискаКак быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу. Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста). Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.). Основные плюсы контекстной рекламы:
Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте. Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:
Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны. Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы. Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - мобильные телефоны , то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам мелодии для мобильных телефонов , инструкции к мобильным телефонам и т.п. Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС): - Яндекс (www.yandex.ru) Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт). Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$. Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$. - Рамблер (www.rambler.ru) Реализует только схему оплата за показы. Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС). - Бегун (www.begun.ru) Реализует только схему оплаты за клики. Минимальная цена клика - 0,05$. Минимальная рекламная компания - 5$. Cистема работает с такими крупными площадками как www.aport.ru, www.mail.ru, www.travel.ru, www.km.ru, www.subscribe.ru и многими другими. Отличается от двух предыдущих размещением контекстной рекламы как на поисковых системах (Aport.Ru, Mail.Ru), так и на крупных информационных и новостных сайтах. sales.mail.ru/search.shtml)Реализует только схему оплаты за показы. Баннер 468х60 (прямо над результатами поиска) - $30 за 1000 показов. Баннер 200х300 (справа от результатов поиска) - $60 за 1000 показов. Минимальный заказ составляет $150. - Рорер (www.rorer.ru) Самая молодая система контекстной рекламы. Реализует схему оплаты за показы банера 240х400 на рекламных площадках Рунета. Стоимость - $20 за 1000 показов. Источники: http://rostov-design.ru/articles/75-kontekstnaja-reklama-kljuch-k-celevoj-auditorii.html, http://rostov.mediatt.ru/context, http://prodvizhenie-sajtov-rostov.ru/, http://www.sites61.ru/prodvizhenie-sajtov/kontekstnaya-reklama, http://www.advesti.ru/publish/internet/290405_kontekst/ | |
Просмотров: 536 | |
Всего комментариев: 0 | |