Пятница, 17.05.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Коммуналка

Передать показания счетчиков Ростов на Дону все платежи
передать показания счетчиков Ростов на Дону все платежи

Автофорум Ростова-на-Дону

Оплату за газ перевели с счетчика на норму

avantgardes 23.12.

Snake-61rus 23.12.

romson 23.12.

avantgardes 23.12.

Сейчас, как сказали этот номер не проходит. Наверное из-за Крыма Нашего. Так что товарищи не запаздывайте, а то попадете на бабки.

Оплатить счета за воду можно будет через терминалы в МФЦ

В настоящее время в МФЦ насчитывается 110 терминалов, еще девять в течение месяца будут установлены во всех центрах

Оплатить счета за воду весной года можно будет через терминалы Мосэнергосбыта в МФЦ. Об этом сообщает Агентство Москва со ссылкой на директора по развитию Мосэнергосбыта Сергея Кюрегяна.

Весной через терминалы Мосэнергосбыта в МФЦ можно будет передать показания и оплатить счетчики воды, на данный момент через терминалы Мосэнергосбыт в МФЦ уже можно передавать и оплачивать счета за свет , – сказал он.

По словам Кюрегяна, в настоящее время в МФЦ насчитывается 110 терминалов, еще девять в течение месяца будут установлены во всех центрах.

Он добавил, что терминалы позволяют передавать показания счетчиков тем людям, у которых нет доступа в интернет.

Все равно люди старшего поколения приходят в МФЦ и оплачивают там услуги, все будет доступно в одном месте , – пояснил Кюрегян.

Отметим, что показания счетчиков воды также можно передать через московский портал госуслуг. Для этого необязательно получать логин и пароль в районной инженерной службе, достаточно знать код плательщика, который можно найти на любой квитанции за ЖКХ.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на портале. Для создания аккаунта нужно будет указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона, ФИО и СНИЛС. Затем выбрать сервис Прием показаний счетчиков горячего и холодного водоснабжения и ввести код плательщика. Если данные указаны правильно, пользователь перейдет на страницу для ввода показаний.

Сейчас в Москве работают 119 центров госуслуг. При этом все москвичи могут воспользоваться услугами центров без привязки к месту прописки.

Ежедневно в центры госуслуг Москвы приходят более 70 тысяч человек. Исходя из статистики Минэкономразвития, это больше чем в любом регионе России. Работают центры госуслуг Москвы в ритме мегаполиса – с 8:00 до 20:00 семь дней в неделю.

Отзыв: МУП Единый расчетный центр . расчетно-сервисный участок Ворошиловского района (Россия, Ростов-на-Дону) - Коммунальщики требуют своевременной оплаты, а со своей работой не справляются.

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Нет плюсов.

Хочу написать о том, как трудно иной раз разобраться с ошибками в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Их надо оплатить до определённой даты и, если будет задержка в оплате, то начисляется пеня и опять получается полная неразбериха с последними показаниями и сразу же вырастают долги. Хочу описать конкретную свою ситуацию по оплате за газ.

Я являюсь законопослушным плательщиком. И для своего удобства в компьютере я сделала свой личный кабинет. Благодаря этому, я во время передаю показания счётчиков и сразу же произвожу оплату через онлайн. Но. оказалось не всё так гладко. В один прекрасный момент мои показания перестали (почему то ?) поступать, откуда то взялся долг и мне пришлось пойти в расчётный центр, фото,

чтобы разобраться с данной ситуацией. Каково же было моё удивление, я увидела очередь на улице. В полном смысле слова: толпа народа. Решила не стоять в такой очереди, и прийти на следующий приём ( кстати, приём граждан этот центр проводит не каждый день). Фото графика работы.

И на следующий раз: такая же огромная очередь, аж на улице. Такую очередь видно из далека. Фото.

Потратив массу своего личного времени, я всё таки попала на приём к специалистам. Приём вели всего два работника. Фото кабинета.

Конечно же, пришлось довольно долго ждать своей очереди. Люди возмущались, но деваться, то некуда.

В наш век компьютера, создавать такие очереди это просто нонсенс какой то. Коммунальщики требуют своевременной оплаты, а со своей работой совершенно не справляются.

Опять же, хочу сказать за газ: постоянно переезжают из одного места в другое. Данные не передают или передают не полные. И начинается опять беготня , вырастают долги, взятые с потолка ( извините за такое сравнение), очереди, трата своего времени и нервов. Лично мне такое отношение к людям абсолютно не нравится. Оцениваю такую работу не выше Троечки с минусом. Просто отвратительное отношение.

Время использования: Много лет.

Год обращения:

Источники: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=101964, http://gorodskoyportal.ru/moskva/news/society/22276544/, http://otzovik.com/review_2467310.html

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (08.03.2016)
Просмотров: 545 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar