Каталог статей
Главная » Статьи » Новости города |
Отзыв на компанию ИНГОССТРАХИмя: Dmitriy. Раздел: ОСАГО Самые отрицательные впечатления оставил отдел урегулирования убытков находящийся в г.Ростове-на-Дону. Начиная от места расположения в городе, заканчивая обслуживанием клиентов в офисе. Получается что офисы продаж страховых полисов находятся в каждом районе города, а отдел урегулирования всего один на весь город и находится хрен знает где. Тем самым компания показывает, что страховые полисы мы готовы продовать так чтобы клиенту было удобно - другими словами везде, а когда дело коснется страхового возмещения, то клиент и так поедет хоть куда лиж-бы чего нибудь вернуть себе, в таком случае компании надо было офис расположить где нибудь в соседнем городе, клиентов за выплатами еще меньше добиралось бы. На лицо максимальная экономия на сервисе обслуживания. Обслуживание в отделе урегулирования отвратительное, 4 чел. менеджеров из которых 2х практически постоянно нет на месте, сам офис маленький, клиентам обращающихся за выплатой в кол-ве больше 5-6 чел не где находится в офисе, а их кол-во всегда даже больше. Физиономии менеджеров явно просят кирпича, т.к. они даже не в состоянии скрыть того негатива, который они испытывают к клиентам, видимо из-за того, что клиентов много а менеджеров мало и все клиеты что-то от них хотят - что в вообщем то нормально для клиентов - в конечном итоге он заплатил за свой полис. По моему страх. случаю #40 повреждено лаклкрасоч. покрытие заднего бампера и заднего крыла#41 компания занизила стоимость работ примерно на 30#37 от рыночной, это при том что детали менять не требуется, нужна толька окраска 2х деталей. № дела 69-75-1380038/11. При страх. случае решил обращаться не в компанию виновника ДТП,а в свою т.е. ИНГОСТРАХ, теперь получив от них Великолепный сервис , решил больше не страховаться там, да и друзьям советовать не буду. Абсолютно нет ни какой разницы в подходе к клиенту, что собственный клиент компании #40 кстати 3года без. аварийной езды#41 , что сторонний. Результат для всех видимо одинаков. Жду когда закончится действие полиса. Уважаемый Дмитрий Сергеевич! Не согласны с Вашей оценкой работы филиала в г. Ростове-на-Дону. Офис филиала располагается рядом с пересечением двух транспортных магистралей, имеет несколько путей подъезда. Удаленность от центра города нельзя признать критичной. Непосредственно перед офисом расположена автомобильная парковка для клиентов филиала. Помещение офиса достаточно просторное и оборудовано местами ожидания клиентов. В часы пиковых нагрузок возможно образование очереди в отдел урегулирования страховых случаев, однако данная ситуация не носит систематический характер. Выплата страхового возмещения по Вашему страховому случаю произведена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «Малакут-Эксперт». Основания подвергать сомнению заключение эксперта у Компании отсутствуют. С уважением, Начальник управления X внутреннего контроля ОСАО Ингосстрах Т.К. Пахомова Страница компании ВСК Санкт-Петербург - недвижимостьОписание компании ВСКСтраховой Дом ВСК (СОАО ВСК ) осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России.ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан. ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, - более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования. 3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК. В 2001 году рейтинговым агентством Эксперт РА Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ Исключительно высокий уровень надежности , который подтвержден в 2002- гг. За большой вклад в развитие страхового дела Президентом Российской Федерации Путиным В. В. коллективу ВСК объявлены две благодарности в 2002 и 2007 гг. Прочитать полную информацию ВСК - отзывыгипер ПРОБЛЕМА со страховой ВСК,мне не могут дать согласование после ДТП уже БОЛЕЕ 2-Х месяцев. Без оценки 11 апреля г. у меня произошло ДТП: я ехал вечером по трассе, погода была пасмурная, темно да и корова была черная, в общем я ее сбил. Позвонил в ГИБДД и сообщил о ДТП.Так же позвонил в страховую компанию и рассказал что случилось.Страховая компания зарегестрировала мой случай за номером 1813348 и сказала что мне надо будет проехать в отдел урегулирования убытков г.Ростова для подачи документов. После сбора всех документов в ГИБДД, а именно определения и справки 16 апреля г. я обратился в отдел урегулирования убытков в г.Ростов-на-Дону и сдал все документы, а именно: определение и справку с ГИБДД, копию свидетельства о регистрации ТС, копия водительского удостоверения, копия страхового полиса КАСКО за номером 13010VF001002, копию паспорта и справку по форме 748.В страховой мне дали номер человека, который вскоре выехал и осмотрел мою машину, сделал какие-то фото, и сказал что он отправит в ВСК акт.Также в страховой мне выдали направление на дефектовку в сервисный центр и сказали что вынесут решение по моему случаю в течении 5 дней.Я отвез машину в сервис и до сих пор она там. Сегодня 28 июня года и мои страховой случай, рассматриваемый «в течении 5 дней» находится на стадии согласования с Москвой, как мне сообщают в ОУП г. Ростова.На мои звонки в Москву в центр контроля качества они мне говорят: что вы звоните к нам, типа все вопросы решайте на уровне офиса куда вы обращались.На просьбу, уже даже не к менеджеру. который ведет мое дело, а его начальству как-нибудь повлиять на ускорение принятия решения мне отвечают что ничем помочь не могут остается только ждать, связываются они только по какой-то своей программе и у них нет даже телефонов отделов в Москве. которые рассматривают эти вопросы, т.е. не цивилизация, а как-то все в обратном направлении. В общем прошу разобраться с моим делом №1813348,№ страхового полиса 13010VF001002, потому что уже нет никакого терпения ждать «манны небесной». – очень долгое принятие решений по страховым выплатам, не возможно даже дозвониться в ОУП г. Ростова-на-Дону и как следствие БОЛЬШАЯ потеря денег из-за того что авто не ремонтируют. Все офисы РоссииРежим работы офиса продаж: Пн - Пт: 10.00 - 20.00 Сб: 10.00 - 19.00 Перерыв: 14.00 - 15.00 Вс: 11.00 - 16.00 Работа офиса в праздники: 30.04 с 10.00 до 19.00 Сб: 10.00 - 19.00 Вс: 10.00 - 16.00 Перерыв: 14.00 - 15.00 (кроме воскресенья) Прием клиентов по прямому урегулированию убытков по ОСАГО в офисе продаж осуществляется строго по предварительной записи через офис продаж. По следующему запросу вакансий не найдено: Работа, Вакансии - %D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82 %D0%9E%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0 %D0%A3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%A3%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2Попробуйте также:
Источники: http://www.rustrahovka.ru/response/24507.html, http://www.restate.ru/companies/1262/, http://www.asn-news.ru/rating/8198, http://www.soglasie.ru/offices/list/, http://ru.indeed.com/%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582-%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D0%25A3%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25A3%25D0%25B1%25D1%258B%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2-jobs | |
Просмотров: 1343 | |
Всего комментариев: 0 | |