Каталог статей
Главная » Статьи » Обо всём |
Из-за закрытия Ворошиловского моста изменят схему проезда машин и общественного транспорта13:45 Среда, 12.02. Из-за угрозы обрушения конструкций Ворошиловского моста администрация Ростова-на-Дону приняла решение полностью закрыть движение по данному въезду в город. В связи с этим большая нагрузка ляжет на Темерницкий мост. Ростовских автолюбителей ждут изменения. О некоторых привычных маршрутах придется временно забыть. Первое изменение коснется транспортной развязки на Южном въезде в город. Обе полосы этой эстакады будут работать в одном направлении #8212 на въезд. Так что транспорт, который движется со стороны Батайска будет здесь поворачивать на Пойменную, потом на Темерницкий мост, и дальше #8212 на Сиверса. С Темерницкого моста на Сиверса съезжаем под мост на проспекте Стачки. Отсюда можно попасть и на Садовую и на Красноармейскую. Здесь, правда, тоже свои нюансы. Односторонним станет и подъем с проспекта Сиверса на улицу Красноармейскую. Машины здесь будут двигаться в два ряда. Вернуться, правда, будет сложнее. Если раньше можно было съехать на проспект, независимо от того, по какой стороне Красноармейской вы двигались, теперь придется делать круг по Гвардейской площади и уходить вправо. То есть, это теперь только подъем с Сиверса на Красноармейскую, а чтобы попасть от вокзала на проспект #8212 проезжаем несколько лишних метров. Изменится и еще один привычный городской маршрут. Съезд с моста Стачки на Сиверса теперь открыт только для общественного транспорта. Что в таком случае делать жителям Железнодорожного и Советского районов? Как попасть на Садовую и ЖД вокзал? Здесь тоже придется покрутиться #8212 с моста Стачки уходим на площадь 5-го Донского корпуса, делаем круг и дальше #8212 на Братский. На время ремонта моста его тоже сделают односторонним #8212 от ул. Московской до Б. Садовой. Еще раз обратимся к схеме: по участку, отмеченному красным, будут двигаться только автобусы и маршрутные такси. Владельцам личного транспорта придется ехать по синей линии. Кроме того, планируют изменить движение общественного транспорта. Автобусы №31 и 39 будут ходить согласно движению по эстакаде на Пойменной. А конечная остановка маршруток №11, 49, 77, 92 и 83 вернется на улицу Станиславского. В красный цвет этим утром окрасил сервис «Яндекс.Пробки» Темерницкий мост, до этих пор считавшийся самым пустым дорожным сооружением Ростова-на-Дону. Впрочем, после закрытия Ворошиловского моста «красным» стал также Западный мост, а очаг пробок в историческом центре Ростова сместился ближе к вокзалам. Первые пробки и заторы, спровоцированные закрытием Ворошиловского моста, появились в Ростове уже в субботу – сразу в первый день после того, как движение по мосту остановили. Горожане пытались приноровиться к новой организации движения, однако «тест-драйв» решили провести далеко не все. Транспортная ситуация, в которой батайчанам и ростовчанам придется жить как минимум год, во всей красе вырисовалась утром первого рабочего дня после закрытия «Вороша». Соцсети и форумы позволяют проследить хронику транспортного хаоса практически поминутно. «На работу на Садовую домчал раньше обычного. Считай, нету пробки. как выезжать будем, вот это будет интереснее», – пишет посетитель ростовского автофорума Максим Пименов . Как выяснилось, в выигрыше остались те, кто выехал рано – до семи утра. Дальше обстановка начинает накаляться. «Сиверса. Семь утра. Народ, вероятно желающий въехать на Садовую, с третьего съезда моста (после Красноармейской) через вокзал смешивается с потоком на выезд из города – все стоят. Съезд направо на Красноармейскую – потихоньку движутся», – пишет форумчанин с ником Wit. Это фото проспекта Сиверса сделано в 7:40 утра и зафиксировало начало глобальной пробки, в которой чуть позже будут стоять и Темерницкий мост, и Большая Садовая, и Красноармейская. Впрочем, как и весь старый центр Ростова-на-Дону, а также часть магистралей ЗЖМ – как это было в 2007-м, после первого закрытия Ворошиловского моста, трафик через Западный мост значительно увеличился. Свои ноты в общую симфонию дорожного хаоса привнес общественный транспорт батайского направления, переселенный в окрестности пригородного вокзала Ростова-на-Дону. Схема движения и круги, которые автобусы «нарезают» по центру Ростова, вызвали возмущение как у автомобилистов, так и у пассажиров общественного транспорта. «Выворачивает с моста на Красноармейскую, делает круг возле железнодорожного вокзала и останавливается у гостиницы, не доезжая до автовокзала. Очень долго. И остановка только одна. Сделали бы остановку пораньше, чтобы он всех выпускал, а потом уже дальше ехал за новыми пассажирами», – жалуется ростовчанка Виктория. которая практически ежедневно ездит в Батайск по делам. Кроме того, батайчан возмутило небольшое количество транспорта – на привокзальной площади между рейсами собираются толпы. Правда, среди «безлошадных» батайчан сегодня стало больше тех, кто предпочел добираться в Ростов-на-Дону не на автобусах, а на электричках. В администрации города сообщили, что уже вышли с предложением к железнодорожникам увеличить количество поездов на направлении в часы пик. Впрочем, в мэрии Батайска заверяют, что ситуация с передвижением сейчас менее острая по сравнению с 2007-2008 годами, и период адаптации скоро завершится. «Все автотранспортные предприятия продолжат работу в штатном режиме. Количество автобусов на рейсах сокращено не будет. Специалисты батайских АТП уже провели анализ, сделали необходимые замеры на новом маршруте», – рассказали в администрации. По оценкам администрации Батайска, ежедневно в Ростов-на-Дону по делам уезжают 15 000 горожан. Тем не менее около половины автомобилистов и пользователей общественного транспорта, принявших участие в дискуссии по поводу закрытия Ворошиловского моста, констатировали, что катастрофических последствий это не повлекло – пробки просто «перекочевали» в другую часть исторического центра Ростова. А неудобства можно было спрогнозировать заранее – схемы объездов чиновники представили еще на минувшей неделе. Сам же Ворошиловский мост в свои последние часы стал главным объектом народной любви. Десятки горожан отметили 14 февраля, День всех влюбленных и последний день работы «Вороша», фотосессиями на фоне пролетов и столь знакомых перил. Отправленный на покой мост сегодня смотрит с сотен фото в соцсетях и стал героем народного плакатного творчества. В Ростове после закрытия Ворошиловского моста общественный транспорт поедет по новым маршрутамДля организации движения будет установлено порядка 70 дорожных знаков. В Ростове после закрытия движения по Ворошиловскому мосту, которое произойдет в ночь с 15 на 16 февраля, изменятся маршруты городского общественного транспорта. В частности, это коснется автобусов и маршруток, курсирующих на левый берег реки Дон. Так, автобусы № 31 («Ц. рынок - очистные сооружения») будут ходить по маршруту: ул. Луговая - ул. Пойменная - ул. Шоссейная - ул. Пойменная - Темерницкий мост - пр. Сиверса - пл. Привокзальная. Автобусы № 39 («Станиславского - базы отдыха») начнут двигаться по следующей схеме: ул. Левобережная - ул. Шоссейная - ул. Пойменная - Темерницкий мост - пр. Сиверса - пл. Привокзальная. - Кроме того, по укороченной схеме (до улицы Станиславского) станут курсировать автобусы № 11-МТ - «Институт сервиса - Луговая», № 49-МТ - «Стройгородок - ТЦ «МЕГАМАГ»», № 65-МТ - «Институт сервиса - Луговая», - рассказали в администрации Ростова, – а также № 77-МТ - «Покровский храм - ТЦ МЕГАМАГ», № 92-МТ - «Ростовское море - ТЦ МЕГАМАГ», № 92А-МТ - «СНТ Содружество - ТЦ МЕГАМАГ» и № 83-МТ - «В.Темерник - Шоссейная». Как ранее писал bloknot-rostov.ru, чтобы распределить по разным направлениям транспортные потоки, движущиеся со стороны Западного жилого массива и въезжающие в город, изменят схему движения ряда дорожных узлов. После 15 февраля в односторонний режим в северном направлении будет переведен переулок Братский (от улицы Московской до Б. Садовой). Таким образом, с Западного на улицу Б. Садовую автомобили смогут идти через переулок Братский, а въезжающему транспорту необходимо использовать существующий съезд на проспекте Сиверса. В ближайшее время станет известен маршрут движения пригородных автобусов, въезжавших в Ростов по Ворошиловскому мосту. Он будет опубликована дополнительно. Часть нагрузки возьмет на себя Темерницкий мост, который был введен в эксплуатацию в конце 2010 года. По своим характеристикам 460-метровый мост с шестью полосами движения способен пропускать 60 тысяч машин в сутки. В настоящее время ежедневно по нему проезжают порядка 28 тысяч автомобилей. - Второе изменение коснется транспортной развязки на южном подъезде к городу - будет введен односторонний режим, чтобы автомобили могли въезжать на Темерницкий мост по двум полосам, - добавили в мэрии. - Еще одно изменение произойдет на съезде с Темерницкого моста в районе Гвардейской площади, который также переведут в односторонний режим. За счет этого при спуске с моста станет возможным выехать на улицу Красноармейскую, не меняя полосы движения. Для организации дорожного движения изменится и режим работы ряда светофоров. В первую очередь это коснется улицы Красноармейской. Кроме того, будет установлено порядка 70 дорожных знаков, в том числе запрещающих остановку на отдельных участках улицы Красноармейской, переулков Братского и Халтуринского. Ворошиловский мост за свою почти 50-летнюю историю успел стать визитной карточкой донской столицы. При его строительстве впервые в мировой практике были применены клеевые стыки - в мосту нет ни одного сварного или болтового соединения. Первый раз движение по 627-метровому переходу, включающему 13 пролетов, закрыли в 2007 году. Это произошло из-за выявленных дефектов. При плановом обследовании в нижнем поясе обнаружили трещину и обрыв арматуры между второй и третьей опорами. Одной из возможных причин, приведших к аварийному состоянию, назывались перегрузки моста, который работал на пределе своих возможностей, пропуская примерно по 45 тысяч автомобилей в сутки. Движение для транспорта и пешеходов возобновили после устранения дефектов и установки 22-метровой поддерживающей опоры в начале 2008 года. - Впоследствии саратовским институтом «Проектмостореконструкция» был организован ежемесячный мониторинг технического состояния мостового перехода. В декабре года дополнительное обследование провели специалисты Научно-проектного института исследования мостов и других инженерных сооружений, - рассказали в администрации Ростова. - В результате сделан вывод о том, что «рост деформаций пролетных строений, выражающийся в нарастании прогибов концов консолей всех балок в пролете 3-4, продолжается». Более того, темп деформации за последние пять лет вырос в полтора-два раза, в связи с чем дальнейшая эксплуатация моста в режиме, установленном в 2008 году, невозможна. В ходе планового мониторинга, который проводился 20 января года, подтвердились самые худшие опасения. Согласно заключению экспертов за время эксплуатации в конструкции моста произошли необратимые изменения, которые могут привести даже к его обрушению под собственным весом. Специалисты установили, что провисание концов консолей пролетных строений составляет 35 мм в месяц, тогда как ранее при тех же температурах оно держалось на отметке 5-7 мм. Общий «прогиб» пролета к настоящему моменту достиг 63 сантиметров. Кроме того, наблюдается «увеличение трещин в верхней части надопорных блоков». Вывод экспертов сводился к тому, что столь значительные деформации и темп их роста говорят о ненадежности конструкций моста и большой вероятности их обрушения. При этом настоятельно рекомендовано закрыть автомобильное и пешеходное движение по мосту. Очередной мониторинг намечен на 25 февраля. После этого будет принято решение о дальнейшей судьбе моста. Ранее планировалось, что к его демонтажу приступят в первом полугодии года, когда введут в эксплуатацию новый мост-дублер. А на месте старого Ворошиловского перехода к декабрю года должен появиться второй мост. - Таким образом, после завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух, находящихся в полутора метрах друг от друга. Новый переход позволит резко повысить транспортную доступность левого берега Дона к приближающемуся Чемпионату мира по футболу, - прокомментировали в мэрии. - Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин, а сегодня эта цифра и вовсе не превышает 20 тысяч. В настоящее время ведется строительство дублера, начатое осенью года, оно идет на всех восьми опорах. Стоимость этого проекта составляет более 6 млрд. рублей. Ввести объект в эксплуатацию планируется в первом полугодии года. По замыслу строителей внешний вид нового Ворошиловского моста, считающегося одним из символов Ростова, останется прежним. При этом ни одна из его нынешних конструкций не будет использована при строительстве. Останется только фундамент, который будет существенно усилен. В Ростове после закрытия Ворошиловского моста изменится движение транспорта. СхемыНесколько улиц станут односторонними. Как ранее писал bloknot-rostov, 15 февраля в Ростове-на-Дону закроют Ворошиловский мост, затем его начнут демонтировать. В связи с этим будет изменена схема движения транспорта. Так, с середины февраля односторонним станет переулок Братский на участке от улицы Московской до Большой Садовой. Кроме того, одностороннее движение будет организовано на съезде с двухуровневой транспортной развязки «Проспект Сиверса - улица Красноармейская», а также с Южного подъезда города. Изменения маршрута движения коснулись и городского общественного транспорта. Новые схемы движения представлены ниже. Мост в створе Ворошиловского проспекта был открыт в 1965 году. В 2007-м во время осмотра была выявлена серьезная трещина, опоры усилили металлическими конструкциями. А вскоре было принято решение о полной реконструкции, которая включает строительство моста-дублера. Напомним, новый трехполосный мост должен появиться в Ростове-на-Дону к декабрю года. После завершения строительства дублера старый Ворошиловский мост также будет возведен заново. Два путевода будут находиться рядом. Верховой мост станет основным подъездом к новому стадиону на левом берегу Дона. Его пропускная способность будет составлять 81 тысячу автомобилей в сутки, в то время как сегодня Ворошиловский мост пропускает 45 тысяч машин. Стоимость проекта составляет 6 млрд. 124 млн. рублей. Источники: http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/3719745-iz-za-zakrytiya-voroshilovskogo-mosta-izmenyat-skhemu-proezda-mashin-i-obshchestvennogo-transporta/, http://161.ru/text/news/759596.html, http://bloknot-rostov.ru/news/v-rostove-posle-zakrytija-voroshilovskogo-mosta-obschestvennyj-transport-budet-hodit-po-novym-marshrutam-0212, http://bloknot-rostov.ru/news/v-rostove-posle-zakrytiya-voroshilovskogo-mosta-izmenitsya-dvizhenie-transporta.-shemy-0211 | |
Просмотров: 528 | |
Всего комментариев: 0 | |