Понедельник, 25.11.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Гальванические Цеха Ростов На Дону
гальванические цеха ростов на дону

Изготовление гальванических ванн

Основной вид оборудования гальванических цехов и участков — гальванические емкости (ванны). Они содержат рабочие растворы, в которых выполняются подготовительные, основные (процессы покрытия) и заключительные операции химической или гальванической (электрохимической) обработки поверхности деталей.

Полипропилен – современный перспективный материал для изготовления гальваничексих ванн устойчивый к химическим и термическим воздействиям (до 95 С без механических нагрузок) и к износу. Полипропилену свойственны низкое водопоглощение, низкая водо- и паропроницаемость, высокие диэлектрические свойства. Он устойчив к водным растворам неорганических соединений (солей) и к воздействию практически всех кислот и щелочей (допустима даже высокая их концентрация и температура выше 60 С).

Только такие сильные окислители, как, например, олеум, хлорсульфоновая кислота, концентрированная азотная кислота способны разрушить полипропилен уже при комнатной температуре.

Длительное и стабильное снижение химической устойчивости полипропилена с дальнейшим стихийным разрушением возможно только в электролите для электрополирования коррозионностойких сталей при t 80 С. В этом растворе точно так же ведёт себя и винипласт, но уже при t 60 С.

Высокий показатель химической устойчивости полипропилена в электролитах для нанесения покрытий дополняет то, что он не влияет на электропроводимость растворов и имеет высокую прочность.

Мы производим гальванические ванны из полимерных материалов для автоматических и механизированных гальванических линий любого рода технологических процессов. Габариты гальванической ванны могут быть различными в зависимости от конкретного заказа.

Ванны из полипропилена выполняются из блочных конструкций, которые уже имеют ребра жёсткости. Благодаря этому нет необходимости в дополнительной обвязке, но, по требованию заказчика, к ваннам дополнительно изготавливаются металлоконструкции.

Как собирают вертолеты: Роствертол - вертолётный завод в Ростове-на-Дону

Роствертол - вертолётный завод в Ростове-на-Дону - одно из ключевых предприятий Вертолётов России . Завод выпускает милевскую линейку вертолётов - Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Надо сказать, что работает предприятие на полную, в три смены и заказами обеспечен на хорошую перспективу. В области вертолётостроения Россия пока чувствует себя неплохо, чему Роствертол в Ростове - яркое свидетельство.

В репортаже блогера
fyodor_photo - беглый обзор жизни завода.

1. Начнём с гальванического цеха - здесь обработку проходят отдельные детали будущих винтокрылых машин, что бы в дальнейшем сохранить их от заботливых рук коррозии.

3. Взгляд в перспективу.

4. Встреча друзей-конкурентов - Екатерина Тропова из Авиапорта и Роман Гусаров из АВИА.РУ

8. Новые технологии - лопасть наматывается из тонких ленточек. На самом деле такая конструкция прочнее и легче.

10. Неожиданно.

11. Говорят - да - работает. Одна из бумажек - расчёт премии за изобретение, в зависимости от выгоды для завода.

12. Генеральный директор предприятия - Борис Николаевич Слюсарь. Фотография из его родной станицы.

Свой гальванический цех

Всем доброго дня. Наше небольшое предприятие занимается металлообработкой. Недавно был поднят вопрос: а не организовать ли нам свой гальванический цех, чтобы сократить издержки на заказы на стороне, да и срывов сроков не будет. Гальваники загружены и часто приходится стоять в очереди за срочными заказами . Пробежался по компаниям, продающим оборудование для цехов, и порядок сумм меня напугал - речь о десятках млн. руб. Может как-то можно подешевле сделать и снизить затраты? Нам не нужен показательный цех, просто свои детали обрабатывать, килограммов 100-300 в день. Знаю, расчет там идет в кв.см. но точно сложно сказать.

Во сколько ориентировочно обойдется такой цех если:

Members 6,521 сообщений
  • Город: Львов-Тернополь
  • Имя: Максим Когут

Ростовский завод гражданской авиации № 412 - одно из крупнейших предприятий по ремонту и обслуживанию воздушных судов на Юге России. Это - предприятие со славной историей. В 1955 году завод был создан на базе Ростовского аэропорта ГВФ, начал освоение ремонта самолетов АН-2. Затем была налажена работа с турбовинтовыми двигателями АИ-20 (1960 г.), стал осуществляться ремонт самолетов АН-10 (1962 г.), АН-12 (1964 г.), АН-24 (1967 г.), ИЛ-18 (1974 г.), ТУ-134А (1977 г.), АН-26 (1996 г.). Кроме капитального ремонта самолетов и авиационных двигателей ОАО «РЗГА № 412» освоил доработку самолетов под контейнерные перевозки, летающие лаборатории, переоборудование самолетов ВВС в вариант гражданской авиации. Сегодня ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» - это:

  • производство получившее одобрение проверочной комиссии МАК и Авиарегистра МАК и признанное соответствующим сертификационным требованиям
  • более двух тысяч высококвалифицированных инженеров, технологов, рабочих и служащих
  • мощная производственная база для всех видов капитального ремонта, технического обслуживания и переоборудования, и доводки авиатехники
  • три хорошо оснащенных, взаимосвязанных комплекса: самолетный, моторный, энергетический
  • мобильная система обслуживания выездными бригадами по устранению дефектов в условиях эксплуатации
  • таможенная служба и приемная комиссия для ускорения прохождения приемо- сдаточных формальностей
  • комплекс мир по продлению ресурса самолетов
  • ремонтный фонд с «банком» запчастей и агрегатов.

Самолетный комплекс включает в себя цех по ремонту систем и приборов, цех окраски самолетов, летно-испытательную станцию, цех ремонта внутренней отделки самолетов и швейный участок. Здесь ремонтируются агрегаты гидравлической, воздушной, топливной, высотной систем, бытового, противопожарного и кислородного оборудования авиационной техники. Самолетный комплекс оснащен ангарами для ремонта элементов планера и монтажа оборудования. В каждом из ангаров оборудованы доковые комплексы, - это позволяет более компактно разместить самолеты и увеличить их пропускную способность.

Моторный комплекс включает в себя цех по ремонту авиационных двигателей, цех ремонта агрегатов, гальванический цех, моторно-испытательную станцию, способную обеспечивать весь комплекс испытаний авиадвигателей АИ-24 и АИ-20М. В гальваническом цехе производятся все вды гальванических покрытий. В производстве широко используется электрохимические методы обработки деталей и термическая обработка. Применяются приборы диагностического и неразрушающего контроля деталей и отдельных узлов двигателей и агрегатов.

Энергетический комплекс объеденил службы обеспечения основного производства и мощные котельные, поставляющие тепловую энергию как на завод, так и сторонним потребителям.

Инновационное гальваническое оборудование

Современное гальваническое оборудование ГК ТОПОЛ-ЭКО разработано с учетом актуальных потребностей различных областей индустрии и используется для нанесения любых химико-гальванических покрытий во многих отраслях промышленности.

Благодаря использованию инновационных полимерных материалов, компания предлагает оборудование для гальванических цехов и производств, не имеющее аналогов в России и странах СНГ. Продукция изготавливается из высокопрочных, износостойких полимеров, выдерживающих воздействие химических растворов и предельные температурные нагрузки. Особенностями гальванического оборудования ГК «ТОПОЛ-ЭКО» являются надежность, удобство в эксплуатации и экономичность, в сочетании с обеспечением четкого гарантийного и сервисного обслуживания.

Компания «ТОПОЛ-ЭКО» выпускает следующую продукцию:

   Гальванические ванны и емкости - являются основным видом оборудования для гальванических линий и цехов, предназначены для выполнения подготовительных, основных и заключительных операций химической и гальванической (электрохимической) обработки поверхности деталей. Ванны и емкости могут использоваться как отдельные технологические установки, так и входить в состав гальванических цехов.

      Гальванические барабаны – предназначены для электрохимической и химической обработки поверхности мелких деталей  в насыпном виде, применяются в автоматических и механизированных гальванических линиях, а также в составе отдельных барабанных ванн в гальванических цехах и на участках нанесения покрытий.

    Комплектующие  к ваннам и барабанам - оснастка, в том числе рамы, трубопроводы, установки фильтрации растворов, воздуховоды и т.д.

Продукция широко используется для таких гальванических процессов как цинкование, никелирование, кадмирование,  меднение, хромирование, латунирование и т.д.

Унифицированная конструкция оборудования позволяет легко интегрировать её в любые действующие гальванические линии, повышая производительность и качество финишной обработки изделий. Продукция производится с соблюдением ГОСТ, как серийно, так и по техническому заданию Заказчика.

Источники: http://poli61.ru/produkcija/galvanicheskie-emkosti-rostov/, http://sdelanounas.ru/blogs/41719/, http://www.chipmaker.ru/topic/121311/, http://rfca412.ru/o-nas, http://www.top-galvano.ru/

Категория: Популярное | Добавил: rostov-48536 (13.09.2015)
Просмотров: 1289 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar