Каталог статей
| Главная » Статьи » Популярное |
Изготовление гальванических ванн
Полипропилен – современный перспективный материал для изготовления гальваничексих ванн устойчивый к химическим и термическим воздействиям (до 95 С без механических нагрузок) и к износу. Полипропилену свойственны низкое водопоглощение, низкая водо- и паропроницаемость, высокие диэлектрические свойства. Он устойчив к водным растворам неорганических соединений (солей) и к воздействию практически всех кислот и щелочей (допустима даже высокая их концентрация и температура выше 60 С).
Длительное и стабильное снижение химической устойчивости полипропилена с дальнейшим стихийным разрушением возможно только в электролите для электрополирования коррозионностойких сталей при t 80 С. В этом растворе точно так же ведёт себя и винипласт, но уже при t 60 С. Высокий показатель химической устойчивости полипропилена в электролитах для нанесения покрытий дополняет то, что он не влияет на электропроводимость растворов и имеет высокую прочность. Мы производим гальванические ванны из полимерных материалов для автоматических и механизированных гальванических линий любого рода технологических процессов. Габариты гальванической ванны могут быть различными в зависимости от конкретного заказа.
Как собирают вертолеты: Роствертол - вертолётный завод в Ростове-на-ДонуРоствертол - вертолётный завод в Ростове-на-Дону - одно из ключевых предприятий Вертолётов России . Завод выпускает милевскую линейку вертолётов - Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Надо сказать, что работает предприятие на полную, в три смены и заказами обеспечен на хорошую перспективу. В области вертолётостроения Россия пока чувствует себя неплохо, чему Роствертол в Ростове - яркое свидетельство. В репортаже блогера1. Начнём с гальванического цеха - здесь обработку проходят отдельные детали будущих винтокрылых машин, что бы в дальнейшем сохранить их от заботливых рук коррозии. 3. Взгляд в перспективу. 4. Встреча друзей-конкурентов - Екатерина Тропова из Авиапорта и Роман Гусаров из АВИА.РУ 8. Новые технологии - лопасть наматывается из тонких ленточек. На самом деле такая конструкция прочнее и легче. 10. Неожиданно. 11. Говорят - да - работает. Одна из бумажек - расчёт премии за изобретение, в зависимости от выгоды для завода. 12. Генеральный директор предприятия - Борис Николаевич Слюсарь. Фотография из его родной станицы. Свой гальванический цехВсем доброго дня. Наше небольшое предприятие занимается металлообработкой. Недавно был поднят вопрос: а не организовать ли нам свой гальванический цех, чтобы сократить издержки на заказы на стороне, да и срывов сроков не будет. Гальваники загружены и часто приходится стоять в очереди за срочными заказами . Пробежался по компаниям, продающим оборудование для цехов, и порядок сумм меня напугал - речь о десятках млн. руб. Может как-то можно подешевле сделать и снизить затраты? Нам не нужен показательный цех, просто свои детали обрабатывать, килограммов 100-300 в день. Знаю, расчет там идет в кв.см. но точно сложно сказать. Во сколько ориентировочно обойдется такой цех если:
Ростовский завод гражданской авиации № 412 - одно из крупнейших предприятий по ремонту и обслуживанию воздушных судов на Юге России. Это - предприятие со славной историей. В 1955 году завод был создан на базе Ростовского аэропорта ГВФ, начал освоение ремонта самолетов АН-2. Затем была налажена работа с турбовинтовыми двигателями АИ-20 (1960 г.), стал осуществляться ремонт самолетов АН-10 (1962 г.), АН-12 (1964 г.), АН-24 (1967 г.), ИЛ-18 (1974 г.), ТУ-134А (1977 г.), АН-26 (1996 г.). Кроме капитального ремонта самолетов и авиационных двигателей ОАО «РЗГА № 412» освоил доработку самолетов под контейнерные перевозки, летающие лаборатории, переоборудование самолетов ВВС в вариант гражданской авиации. Сегодня ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» - это:
Самолетный комплекс включает в себя цех по ремонту систем и приборов, цех окраски самолетов, летно-испытательную станцию, цех ремонта внутренней отделки самолетов и швейный участок. Здесь ремонтируются агрегаты гидравлической, воздушной, топливной, высотной систем, бытового, противопожарного и кислородного оборудования авиационной техники. Самолетный комплекс оснащен ангарами для ремонта элементов планера и монтажа оборудования. В каждом из ангаров оборудованы доковые комплексы, - это позволяет более компактно разместить самолеты и увеличить их пропускную способность. Моторный комплекс включает в себя цех по ремонту авиационных двигателей, цех ремонта агрегатов, гальванический цех, моторно-испытательную станцию, способную обеспечивать весь комплекс испытаний авиадвигателей АИ-24 и АИ-20М. В гальваническом цехе производятся все вды гальванических покрытий. В производстве широко используется электрохимические методы обработки деталей и термическая обработка. Применяются приборы диагностического и неразрушающего контроля деталей и отдельных узлов двигателей и агрегатов. Энергетический комплекс объеденил службы обеспечения основного производства и мощные котельные, поставляющие тепловую энергию как на завод, так и сторонним потребителям. Инновационное гальваническое оборудованиеСовременное гальваническое оборудование ГК ТОПОЛ-ЭКО разработано с учетом актуальных потребностей различных областей индустрии и используется для нанесения любых химико-гальванических покрытий во многих отраслях промышленности. Благодаря использованию инновационных полимерных материалов, компания предлагает оборудование для гальванических цехов и производств, не имеющее аналогов в России и странах СНГ. Продукция изготавливается из высокопрочных, износостойких полимеров, выдерживающих воздействие химических растворов и предельные температурные нагрузки. Особенностями гальванического оборудования ГК «ТОПОЛ-ЭКО» являются надежность, удобство в эксплуатации и экономичность, в сочетании с обеспечением четкого гарантийного и сервисного обслуживания. Компания «ТОПОЛ-ЭКО» выпускает следующую продукцию: Гальванические ванны и емкости - являются основным видом оборудования для гальванических линий и цехов, предназначены для выполнения подготовительных, основных и заключительных операций химической и гальванической (электрохимической) обработки поверхности деталей. Ванны и емкости могут использоваться как отдельные технологические установки, так и входить в состав гальванических цехов. Гальванические барабаны – предназначены для электрохимической и химической обработки поверхности мелких деталей в насыпном виде, применяются в автоматических и механизированных гальванических линиях, а также в составе отдельных барабанных ванн в гальванических цехах и на участках нанесения покрытий. Комплектующие к ваннам и барабанам - оснастка, в том числе рамы, трубопроводы, установки фильтрации растворов, воздуховоды и т.д. Продукция широко используется для таких гальванических процессов как цинкование, никелирование, кадмирование, меднение, хромирование, латунирование и т.д. Унифицированная конструкция оборудования позволяет легко интегрировать её в любые действующие гальванические линии, повышая производительность и качество финишной обработки изделий. Продукция производится с соблюдением ГОСТ, как серийно, так и по техническому заданию Заказчика. Источники: http://poli61.ru/produkcija/galvanicheskie-emkosti-rostov/, http://sdelanounas.ru/blogs/41719/, http://www.chipmaker.ru/topic/121311/, http://rfca412.ru/o-nas, http://www.top-galvano.ru/ | |
| Просмотров: 1331 | |
| Всего комментариев: 0 | |
Основной вид оборудования гальванических цехов и участков — гальванические емкости (ванны). Они содержат рабочие растворы, в которых выполняются подготовительные, основные (процессы покрытия) и заключительные операции химической или гальванической (электрохимической) обработки поверхности деталей.
Только такие сильные окислители, как, например, олеум, хлорсульфоновая кислота, концентрированная азотная кислота способны разрушить полипропилен уже при комнатной температуре.
Ванны из полипропилена выполняются из блочных конструкций, которые уже имеют ребра жёсткости. Благодаря этому нет необходимости в дополнительной обвязке, но, по требованию заказчика, к ваннам дополнительно изготавливаются металлоконструкции.







