Четверг, 16.05.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Газ Баллон Метан На Авто Ростов
газ баллон метан на авто ростов

#1 OFF Stormdog

Stormdog

Постоялец

Участник Клуба 149 сообщений
  • Город: Мариуполь, Украина
  • Марка авто: ГАЗ 33021 СПГ
  • Двигатель: 402
  • Год выпуска Авто: 2000

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 13:10

#2 OFF mastergaz

#3 OFF Dmitry

#4 OFF mastergaz

#5 OFF aldar

aldar

Специалист

Участник Клуба 755 сообщений
  • Город: москва
  • Марка авто: газ330202
  • Двигатель: 405
  • Год выпуска Авто: 2006

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

Ответим на вопрос стоит ли ставить газ ГБО на автомобиль, тоже вопросом – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина.

Мы считаем этот вопрос первостепенным по важности, потому что если газ ставится из соображений экономии (до мыслей об экологии мы в большинстве с вами ещё не доросли), а стоимость установки будет такова, что вы не только не сэкономите, но даже не вернёте вложенных средств – в чём тогда выгода?

Следующим предметом внимания для обоснования целесообразности установки газобалонного оборудования является собственно сам автомобиль. Какой он свежести (новый или старенький – подуставший, так сказать), сколько цилиндров у мотора и какова мощность мотора, оснащена ли его система такими новомодными техническими изысками, как непосредственный впрыск бензина (например, Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI), и прочее в том же духе. Узнав подробности об автомобиле, можно в первом грубом приближении понять, какова будет стоимость газовой установки.

Следующий вопрос: на каком газе вы хотите ездить – на пропане (он же пропан-бутан) или на метане. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Но при установке оборудования под метан вы всегда заплатите больше, а проедете меньше.

Далее уточняются пристрастия автовладельца: возможно, он хочет конкретную марку газобаллонного оборудования, или для него важна страна-производитель, или он настаивает на объёме газового баллона, который отличается от стандартного, или ему важны какие-то специфичные моменты, которые удорожают установку (например, наличие в салоне автомобиля индикации уровня газа в баллоне).

Получив ответы на эти вопросы, можно с достаточной точностью назвать стоимость вашей ГБО установки. А зная ваш среднегодовой пробег, можно без труда высчитать срок, за который вложения в газовое оборудование окупятся и начнут приносить уже чистую прибыль. Расчёт производится на текущий момент, исходя из существующей разницы по стоимости между газом и бензином. Если эта разница изменяется, то соответственно, изменяются и сроки окупаемости, получаемые из расчёта. Почему нужно ставить газовое оборудование на автомобиль?

Чтобы ответить на этот вопрос, представьте, что вы вернулись в прошлое лет на 15-20. Представили? А теперь обратите внимание на число машин на улицах в то время и сегодня. Разница видна невооруженным глазом – сегодня в «час пик» центральные улицы крупных городов буквально тонут в тумане выхлопных газов. Конечно, кто-то возразит, что выхлоп новых автомобилей менее токсичен. Это так, но с каждым годом все больше отработавших газов выбрасывается в атмосферу. Обратите внимание, в России приняты нормы токсичности EURO 3, а не EURO 4 или 5. К тому же на дорогах еще много автомобилей-долгожителей производства 70-х, 80-х годов, которые часто вообще ни в какие нормы не укладываются.

Причина такой ухудшающейся экологической обстановки кроется в низком качестве и составе бензина и дизельного топлива, которые водители заливают в баки своих автомобилей. Выход из сложившейся ситуации – использование гибридных автомобилей, электромобилей и альтернативных видов топлива: водорода, спиртов, биотоплива, растительных масел, газов (метана и пропана). В нашей стране из вышеперечисленных вариантов уже используется газ – природный (метан) и сжиженный нефтяной (пропан). Согласитесь, купить автомобиль с электро– или гибридным двигателем, а тем более водородомобиль, далеко не каждый может себе позволить, а установить газобаллонное оборудование (ГБО) под силу и рядовому автолюбителю.

Использование газа в качестве автомобильного топлива имеет много преимуществ.

Во-первых – это улучшение экологической обстановки. Ведь газ не содержит серы и каких-либо присадок. А продукты сгорания газа по токсичности уступают только электро– и водородомобилям (по данным BOSCH).

Во-вторых, газ полезен для двигателя. Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. ГБО более равномерно смешивает газ с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате увеличивается ресурс двигателя.

В-третьих – расход газа и бензина почти одинаковый, стоимость газа намного ниже стоимости бензина, причем метан – самое дешевое топливо. Если вы еще не убедились в пользе газа, подумайте, какое из приведенных ниже высказываний автолюбителей более точно отражает ваше отношение к установке газового оборудования.

Мифы и «голая правда» о ГБО

Миф первый: «Газовый баллон – это бомба, которая в один прекрасный день может взорваться».

Правда: Сравните: толщина стенок бензобака 0,8 мм, толщина стенок баллона для пропана – 3 мм, для метана – минимум 6 мм. Метановый баллон не допускается к эксплуатации, если его запас прочности менее 2,5. Кроме того, современные баллоны оснащаются всеми необходимыми клапанами безопасности. Баллоны располагаются в автомобиле таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения при аварии.

Миф второй: «При использовании газа в двигателе прогорают клапана».

Правда: Прогорание клапанов происходит при сгорании топливной смеси не только в камере сгорания, а и в выпускном коллекторе. Это случается, если на исправном двигателе установлено позднее зажигание. Тогда топливная смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает в выпускном коллекторе. Опережение зажигания позволяет этого избежать. На 95% автомобилей штатный блок управления двигателем устанавливает требуемую величину опережения зажигания. Для остальных 5% производятся дополнительные блоки опережения зажигания, которые корректируют момент воспламенения смеси при работе на газовом топливе.

Миф третий: «Автомобиль должен ездить на том топливе, которое рекомендует завод-изготовитель».

Правда: Это правильно, но уже сейчас многие автозаводы выпускают технику с установленным газобаллонным оборудованием. При этом ГБО устанавливается на штатный бензиновый двигатель.

Качественное гбо в Ростове на Дону для вашего авто

В настоящее время среди автолюбителей весьма распространена установка гбо в Ростове различных марок, но наиболее популярным является ловато. Компания «Автогаз» предлагает переоборудование двигателя вашего автомобиля для работы на сжиженном газе, который, по сравнению с бензином, выигрывает в экономичности. Оборудование ловато может быть установлено как на автомобили с инжекторной, так и карбюраторной системой. Итальянское оборудование ловато популярно во многих регионах нашей страны, в том числе таком, как Ростовская область. Это подтверждает большое количество заказов на переоборудование. Не менее востребовано ловато среди автолюбителей в городах Ростовской области.

Установка гбо является одним из основных направлений нашей деятельности. Итальянская компания ловато зарекомендовала себя на мировом рынке, как производитель качественной и надежной техники для газовых установок. Принцип работы оборудования lovato заключается в следующем: происходит поступление сжиженного топлива посредством мультиклапана в магистраль, далее, газ, находящийся в жидком состоянии, поступает в клапан, где фильтруется от различных взвесей. Потом, попадая в редуктор-испаритель, переходит в газообразную форму и через дозатор поступает в смеситель рядом с заслонками карбюратора. Оборудование lovato также можно использовать совместно с режимом работы на бензине.

Благодаря этому оборудованию ваш автомобиль может работать на природном топливе метан. Его безусловные преимущества заключаются в том, что он нетоксичен и не наносит вреда здоровью человека. Метан в установках гбо позволяет продлить ресурс двигателя. Кроме того, замену масла и свечей можно будет делать намного реже. По ряду критериев метан намного безопаснее и экономичнее, чем бензин.

Установка гбо сегодня не составляет особого труда, ведь во многих городах, таких, как Волгодонск, Ростов, Шахты имеются различные автосервисы, предлагающие перевести авто на газ. Но, если вы хотите быть уверенным в качестве гбо на 100%, обращайтесь в компанию «Автогаз». Наши клиенты оценили надежность и безопасность нашего оборудования. Кроме того, мы предоставляем ряд услуг для любого автомобиля: ремонт, настройка, установка гбо.

Газобаллонное оборудование, использующее в работе пропан. также пользуется популярностью среди автолюбителей. Несмотря на высокую взрывоопасность, при правильном использовании пропан безвреден. Применяют его во многих сферах, например, для резки металлолома на производстве или для обогрева помещений. Пропан является более экологически чистым по сравнению с бензином, а это немаловажно для активно развивающихся регионов нашей страны, таких, как Ростовская область.

В состав, предлагаемого нами оборудования входят газовые баллоны. Они предназначены для хранения, а также транспортировки сжиженных газов. В зависимости от сферы применения газовые баллоны имеют разные размеры. Во избежание коррозии сверху их покрывают несколькими слоями краски. Выбирая газовые баллоны для автомобиля необходимо взвесить все «за» и «против», ведь они будут занимать некоторую часть объема автомобиля. Помочь с выбором необходимого оборудования будут рады специалисты нашей компании.

Мы сотрудничаем с городами:

  • Ростов на Дону
  • Азов
  • Таганрог
  • Шахты
  • Новочеркасск
  • Волгодонск

РОСТОВСКАЯ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ, ОАО

Контактные телефоны (факсы)

Телефон

(863) 224-87-29

Телефон

(863) 222-13-69

Телефон

Описание

Торговля и заправка: сжиженный углеводородный газ пропан-бутан в автомобильных цистернах и баллонах. Установка, ремонт, техническое обслуживание автомобильных газобаллонных установок. Освидетельствование бытовых и автомобильных газовых баллонов.

Торговля и заправка: сжиженный углеводородный газ пропан-бутан в автомобильных цистернах и баллонах, установка, ремонт, техническое обслуживание автомобильных газобаллонных установок, освидетельствование бытовых и автомобильных газовых баллонов.

Газы сжатые и сжиженные. Химические вещества для охлаждения (хладагенты), Газы сжатые и сжиженные чистые, Резервуары, баллоны для газов, газгольдеры из металла, Баллоны металлические для сжиженного газа, Баллоны металлические для метана для автомобилей, Услуги модернизации, ремонта и технического обслуживания оборудования (продолжение), Услуги переоборудования двигателей с использования одного топлива на другое, Сети магазинов, сервисов, супермаркеты розничной торговли, Сети автозаправочных станций и станций технического обслуживания, Сжатый и сжиженный газ (торговые поставки), Газы сжатые и сжиженные - торговые поставки, Услуги контроля качества изделий

Автомобили на газовом топливе: Голубая мечта

ИСТОРИЯ

Русский механик Матвей Хотинский в своей книге 1862 года «История машин, пароходов и паровозов» отметил: «Любое изобретение, опережающее требование практики, должно остаться без применения до тех пор, пока в нем не возникнет неотложная нужда».

На протяжении более чем 200 лет, практически до середины ХIХ века, изобретатели пытались использовать в двигателе внутреннего сгорания все, что может гореть, однако лишь бельгийцу Этьену Ленуару удалось создать первый коммерчески удачный мотор на светильном газе. Широкого применения на автомобилях двигатель Ленуара так и не получил, поскольку подоспело время более совершенного мотора на жидком топливе конструкции Августа Отто, а изобретение Рудольфа Дизеля и вовсе поставило крест на газовых механизмах во всех областях применения механических приводов. И только в середине тридцатых годов прошлого века газ стал в Европе альтернативой традиционному моторному топливу. Так, к 1940 году в Германии на метане работало уже около 40 тыс. грузовиков. Не сильно отставали от нее Дания, Румыния, Норвегия, Швеция и Италия.

Расцвет газового автотранспорта в нашей стране пришелся на 1980-е. Моторам, работающим на газе, нашли применение и в авиации, на железной дороге, в оборонке. С распадом Союза газовомоторная тема подрастеряла свою актуальность. Надеюсь, что временно.

ДВА КАПИТАНА

Пропан-бутан и метан – вечные спутники-соперники в деле газификации автомобиля. Первый получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят под давлением 16 атм. Метан – основной компонент природного газа, который практически не оставляет вредных продуктов сгорания и оттого более экологичен, чем пропан-бутан. В жидкую фазу метан переходит только при температурах около –160°С, поэтому его хранят в газообразном виде под очень высоким давлением – до 200 атм. Обычный стальной баллон, рассчитанный на такое давление, весит примерно 100 кг, вот почему раньше в нашей стране на этом топливе ездил только пассажирский и грузовой автотранспорт (такие емкости надо было где-то размещать!). В последнее время появились более легкие баллоны различной формы из металлопластика, что позволяет перевести на метан легковые авто и даже мотоциклы.

Установить газобаллонное оборудование (ГБО) в автомобиль стоит денег: пропан-бутановый комплект в специализированной фирме потянет на 22–25 тысяч рублей. Перевести авто на метан обойдется вдвое дороже. К сожалению, не все сервисы, выполняющие такую работу, имеют сертификат. Аукнуться это может при прохождении ГТО и других регистрационных действиях с машиной (приказ МВД № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору»). Заводская газовая модификация дороже автомобиля с традиционным бензиновым или дизельным мотором в среднем на 200–240 тысяч рублей. За эти деньги владелец получает оптимально настроенный двигатель, баллоны специальной формы, которые не крадут полезное пространство багажного отсека, должное техническое обслуживание и дилерскую гарантию.

КАК И ПОЧЕМ

Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то на газе он выдаст примерно 90%. Зато какая экономия на топливе! Кубометр метана стоит в среднем 8 рублей против 18 рублей за литр бензина А92. Стоимость пропан-бутана примерно такая же. Газ не содержит вредных примесей, например свинца и серы, которые разрушают каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Он легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью двигатель работает ровно, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Наконец, газ, поступающий в двигатель, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Весомое «но»: чтобы избежать вредных аспектов и получить положительный эффект, мотор надо серьезно доработать еще лучше, если он изначально спроектирован для работы на газе. Одной установкой ГБО здесь не обойдешься. Таково мнение всех автопроизводителей.

Многие иностранные автопроизводители имеют в своей гамме газовые модификации своих моделей, включая даже люкс-седаны, и метану сейчас уделяется большее внимание, нежели смеси пропана и бутана. Стоит отметить, что к 2020 году в соответствии с решением Европейской экономической комиссии ООН доля автомобилей на природном газе в странах объединенной Европы должна увеличиться до 10% (сегодня она составляет менее 1%), а в нашей стране аналогичной программы пока нет.

МАРШ В «КОРИДОР»!

Идею масштабной газификации авторанспорта проводит в жизнь ОАО «Газпром», которое организует специализированные автопробеги по стране, демонстрируя отечественную и зарубежную технику в действии. В один из таких вояжей, названный «Голубым коридором», экологически чистые машины отправились весной, пройдя колонной от Ростова до Сочи. В путешествие по югу страны отправились КамАЗы, ИВЕКО, автобусы ГолАЗ и НефАЗ. Наряду с тяжелой артиллерией была и легкая кавалерия: «Волга», «Опель», «Мерседес» и «Фольксваген». К месту старта машины выдвинулись из Москвы, что позволило автору облачиться в шкуру рядового жителя мегаполиса, путешествующего к морю на газифицированном авто. В качестве последнего выступил «Пассат TSI EcoFuel» – газовая версия популярной модели концерна «Фольксваген» (ЗР, 2009, № 5).

В трех баллонах умещается 21 кг газа (зарубежные иномарки измеряют запас газа именно в килограммах, тогда как наши – в кубометрах), и еще 30 л бензина хранится в бензобаке. Такого запаса топлива хватает на 900 км пробега, из которых 450 км приходится на газ. По данным бортового компьютера, на 100 км пробега автомобиль расходовал всего 4,5 кг газа, выбрасывая в атмосферу 123 г/км СО2! Это очень немного для машины класса «Пассата», которая при этом могла разогнаться до 210 км/ч! Разумеется, цифру на дорогах общего пользования мы не проверяли, но, судя по динамике, она машине вполне по плечу.

По ощущениям и не сказать, что управляешь газовым автомобилем. Впрочем, есть одна неприятная особенность: чтобы заправить метаном «Фольксваген» или любую другую иномарку, нужен переходник от евроразъема к российскому заправочному пистолету. Потеряешь его – придется толкать машину руками, если израсходуется и бензиновый резерв. Поэтому столь драгоценный аксессуар я хранил в кармане куртки, благо он невелик.

Но основная причина непопулярности этих машин (помимо их большей стоимости) – слабо развитая инфраструктура. Да-да, речь о заправках. С метаном дела обстоят плачевно: на всю (!) страну всего 221 АГНКС, из них 191 принадлежит ОАО «ГАЗПРОМ». Не все, кстати, работают круглосуточно – проверено на себе! Скажем, первая после Москвы АГНКС на пути в Сочи находится в 25 км от основной трассы, в Новомосковске. Построены станции еще в советское время и находятся, как правило, в промзонах, самостоятельно отыскать которые нелегко. Принцип «заправлюсь, когда будет удобно», в таких обстоятельствах не работает.

Метановые АГНКС, расположенные непосредственно на трассе, встретились лишь две, обе в Краснодарском крае. В Новороссийске метана нет вообще, под Воронежем и перед Туапсе экологическая колонна пользовалась услугами мобильного автогазозаправщика с госномерами Адыгеи (!). Выходит, до Черного моря доехать на экологически чистом метане практически невозможно. На пропан-бутане еще туда-сюда, но все равно непрерывно вычислять в уме, на сколько километров хватит газа, – занятие не для отпуска. Да и в 12-миллионной Москве всего три заправочные станции с природным газом, при том что в Западной Европе подавляющее большинство автозаправочных комплексов располагают всеми видами горючего (пропан-бутан, метан, бензин и дизельное топливо).

Столь малое количество станций традиционно объясняется монополией в этой области. Если коротко, позиция «Газпрома» такова: вначале автомобили, работающие на метане, затем под них вся инфраструктура. Автопроизводители твердят обратное: постройте газостанции, и мы начем выпускать соответствующие авто. Спор этот ведется еще со времен Советского Союза, однако конструктивного решения до сих пор нет, что еще раз подтвердил нынешний автопробег.

Но люди тянутся к «голубому огоньку» – это чувствовалось при встречах с рядовыми автомобилистами. Те, кто раскусил все преимущества езды на газе, уже не хотят возвращаться к бензину или солярке. Особенно водители небольших грузовиков и коммерсанты на «газелях».

В общем, договаривайтесь, господа производители-эксплуатанты-газовики-поставщики топлива! А сам газ, как в Европе, должен стать предметом государственной программы. Неотложная нужда уже возникла.

Мотор-прародитель

Двигатель Ленуара вобрал в себя многое из других изобретений того времени, о которых сам изобретатель говорил так: «Машина Ленуара использует поршень Стрита, цилиндры, как у двигателя Лебона, зажигание электрической искрой, как у машины де Риваца, но двигатель засасывает газ и воздух в пространство между поршнем и цилиндром без опасного предварительного смешивания, требующего использования насоса, – это, собственно, и является предметом патентной защиты». Двигатель развивал мощность около 5 л.с. продано более 500 экземпляров.

На заводе или в сервисе?

Газ в ДВС «попадает» двумя путями: непосредственно на автозаводе или в специализированном сервисе. При послепродажной установке ГБО штатные узлы и детали изменению не подвергаются, газовая аппаратура служит дополнением, что позволяет ездить на двух видах топлива – газе и бензине. Газ из герметичного баллона под давлением поступает в редуктор, где испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) поступает в смеситель через дозатор или газовые форсунки в инжекторе. Настройки сугубо индивидуальны, а потому говорить о соответствии каждого переделанного в условиях мастерской мотора стандарту Евро III можно лишь с большой натяжкой.

До лидеров далеко

Перевод транспорта на новые виды топлива, удовлетворяющие стандартам Евро V и Евро VI, предусмотрен концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ. К году возможности сети заправок природным газом в стране должны возрасти до 693 млн. м³ в год. К этому же сроку ОАО «Газпром» должно выпустить 90 автогазозаправщиков для труднодоступных территорий страны. Россия сегодня на 12-м месте в мире по количеству машин, работающих на природном газе.

Источники: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1791-ballony-dlia-metana/, http://www.propan161.ru/preimushhestva-gbo.html, http://autogas161.ru/, http://www.orgpage.ru/rostov-na-donu/rostovskaya-gazonapolnitelynaya-787391.html, http://www.zr.ru/content/articles/42671-avtomobili_na_gazovom_toplive_golubaja_mechta/

Категория: Популярное | Добавил: rostov-48536 (13.09.2015)
Просмотров: 1199 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar