Пятница, 01.11.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Все Для Ресторанов Первая Линия Ростов На Дону
все для ресторанов первая линия ростов на дону

Аренда помещений

Сеть ресторанов Рис приглашает к сотрудничеству собственников помещений, агентства недвижимости и частных лиц для открытия новых ресторанов в ЮФО.

Обязательные требования к помещениям:

— площадь от 250 кв.м. до 1500 кв.м.

— высокий уровень пешеходных и автомобильных потоков

— первая линия домов

— первый этаж (возможно частичное размещение в подвале, но не более 50% от общей площади)

— витринные окна

— наличие коммуникаций (водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, вентиляция, каналы связи)

— значения тепловых нагрузок от 100 кВт.

— возможность размещения рекламной вывески на фасаде

— срок аренды не менее 10 лет.

Желательные требования:

— наличие парковки

— возможность организации летней площадки

Наша компания является стабильным и надёжным партнёром, всегда исполняющим все обязательства перед арендодателями и вкладывающим серьёзные инвестиции в ремонт помещения, оформление фасада и прилегающей территории. Заключая договор аренды с нашей компанией, собственники получают: увеличение рыночной стоимости недвижимости стабильный доход на протяжении всего срока действия договора аренды гарантированные выплаты арендных платежей.

Команда ///

АДРИАН КЕТГЛАС. БРЕНД-ПОВАР РЕСТОРАНА 16TH LINE

Я родился в Аргентине, но Кетглас – это майоркская фамилия, так как мой папа родом с Майорки. В 17 лет я открыл на Майорке свой собственный бар, где готовила моя бабушка, пока ей позволяло здоровье. Затем начали готовить другие повара, и тут начались проблемы с кухней. Тогда я понял, что если я хочу заниматься этим бизнесом, я должен сам учиться готовить. Если у тебя есть цель, ты всегда найдешь способ преодолеть препятствия. Например, в Лондоне я работал поваром у Marco Pierre White, не зная английского языка. Я просто использовал словарь и видео.

Россияне не очень любят собственные продукты и считают, что импортные лучше, но я так не думаю. Рестораны, в которых я работал, получали звезду Michelin и были в списке лучших ресторанов Сантоса, но я не считаю себя маэстро или кулинарной звездой. Я простой повар. Мое место у плиты.

Я не совсем понимаю причины конфликтов между сторонниками разных направлений в гастрономии. Есть только две кухни - хорошая и плохая. А все остальное не так уж и важно.

Всегда приятно, когда твою работу признают эксперты, но я считаю, что в ресторанных рейтингах больше политики, чем реальности. Как можно оценить кухню баллами?

Главный принцип моей работы — взглянуть по-новому на очень простые вещи.

Меня как-то спрашивали, какой продукт я больше всего уважаю. Я ответил – картошку. Простой продукт, но очень многогранный.

Мне близко то, что делает баскский шеф Антони Адуриз: он открыл ресторан в горах, разбил вокруг огород и виртуозно использует на кухне все те травки, листья и цветы, что выращивает.

Еда не должна быть слишком сложной. Зачем мешать рыбу и фуа-гра? Они просто убьют друг друга на тарелке.

Нёбо способно воспринять пять, а лучше три базовых, контрастных вкуса. Остальное только мешает.

То, что я делаю, должно иметь простой человеческий смысл.

По мне — свежая сардина лучше лежалого омара.

Многим интересно разбираться в том, что они едят и пьют.

АННА САМОЙЛОВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ RESTAURANTBAR 16TH LINE

Линия – это прямая, по которой надо двигаться вперед. Это направление пути.

16th LINE началась с внутреннего порыва, потом собралась команда энтузиастов и единомышленников.

Я экспериментатор по натуре.

Самая сложная задача в ресторанном бизнесе – найти хороший персонал. Люди в этом деле значат невероятно много.

Все, что связано с едой, мне очень интересно. Я люблю готовить, кормить и искать новые рецепты.

Обожаю гастрономические туры. Коллекционирование вкусов разных стран – это безумно увлекательное занятие.

Я чувствую себя весьма уверено на кухне. Даже на чужой.

Никогда не стоит экономить на своем образовании.

Для меня вкусная кухня – это в большей степени эмоции. Ты можешь подобрать качественные продукты, сделать дорогой интерьер, но что-то будет не так. А можно вложить в блюда что-то неосязаемое, и все будут наслаждаться. Я позитивный человек и почти всегда просыпаюсь с улыбкой.

Качественная еда, вино и искусство, безусловно, стоят денег. Но это должны быть честные деньги.

Никогда не готовлю в плохом настроении, потому что энергетика передается блюду.

Работа для меня – это дело, которое приносит, прежде всего, удовольствие, а потом уже деньги.

Я командный игрок и легко схожусь с людьми.

Для меня искусство и гастрономия – очень близкие понятия.

Это замечательно, когда человек, видя какое-то произведение искусства или пробуя блюдо, может честно сказать: Я не понимаю, но хочу понять. Научите меня .

Я стараюсь не откладывать на завтра то, что можно сделать уже сейчас.

АЛЕКСЕЙ КРИВОШЕЕВ, ШЕФ-ПОВАР РЕСТОРАНА 16TH LINE

Так получилось, что я начал готовить уже лет в девять. Мама оставляла мне деньги, список продуктов, которые надо было купить, и рецепт. Мне почти всегда удавалось приготовить что-то вкусное.

Работа повара тесно связана с экономикой, поэтому я рад, что получил дополнительное экономическое образование.

Мое любимое блюдо — макароны на бульоне. Если знать несколько секретов, его можно приготовить очень вкусным. Иногда удивительное кроется в самых простых вещах.

Какая кухня мне наиболее интересна? Наверное, итальянская и китайская. Первая невероятно свежая и натуральная. Вторая – необычайно креативная и оригинальная. И у первой, и у второй есть чему научиться.

По природе я экспериментатор. Ты никогда не будешь по-настоящему расти, если не будешь пытаться сделать что-то свое, что- то новое. То, что сейчас классика, когда-то тоже было чьим-то экспериментом.

Самые интересные мысли приходят перед сном. Лежишь, начинаешь о чем-то думать и вдруг — опа! - а почему бы не попробовать то-то или добавить вот это! На следующий день уже бежишь проверять, что получится.

Мастера от любителя отличают нюансы. Нужно чувствовать продукты, обладать опытом и своего рода интуицией.

Сочетать несочетаемое — одно из самых увлекательных занятий.

Придумать хорошее название блюда иногда также сложно, как и само блюдо.

В свое время я поработал и в столовых, и в быстро, и в заводских кафе. Это была хорошая школа. Подниматься вверх лучше с самого низа.

ТАТЬЯНА ПРОВОРОВА. УПРАВЛЯЮЩАЯ ART-GALLERY 16TH LINE

Для меня линия – это бесконечность. Можно сказать цикличность, но мне больше нравится именно слово бесконечность . Бесконечность в своем развитии, в своем существовании, в своем совершенствовании.

По идее в моей должности мало творчества. Но у нас в 16th LINE все не как у нормальных людей.

Работая в 16th LINE, я чувствую сопричастность к чему-то новому, необычному, революционному. К чему-то такому, чего в Ростове еще не было. Наверное, так же чувствуют себя первооткрыватели новых земель.

Когда человеку скучно, он плохо делает свое дело.

Любовь к музеям мне привили с детства. Я с сестрой часто гостила у дяди в Киеве. Он заранее составлял для нас программу, и мы втроем отправлялись в культпоход. Сестра бастовала и просилась на карусели, а мне почему-то нравилось.

К счастью, в любом обществе всегда есть какое-то количество людей, которые тянутся к необычному.

У меня всегда хорошо получалось работать в start-up проектах. Это удивительное ощущение, когда благодаря тебе рождается что-то новое. Возможно, это просто хорошо развитый материнский инстинкт. Ведь у меня уже двое детей.

Настоящее современное искусство не отражает реальность, оно опережает происходящее.

Я не люблю ограничивать себя должностными обязанностями. Работа интересна, когда разнообразна и когда ты можешь реализовать в ней все свои способности.

Мы должны показывать искусство таким, какое оно есть сейчас, каким бы спорным оно не было. Если оно провокационное, хулиганистое, значит, таким оно и должно быть в галерее. Салонная живопись – это не к нам.

Мне интересно быть в авангарде.

Я пять лет училась в художественной школе, но художником не стала. Когда я рисую, мне не хватает полета фантазии. Зато она появляется, когда я работаю над очередной презентацией. Каждый творец на своем фронте.

ВАДИМ СКОРОДУМОВ. CТРОИТЕЛЬ

Для меня линия – это путь к идеалу. Зачастую, по этому пути можно идти бесконечно.

На мне - вся стройка 16th LINE, от фундамента до крыши. Поэтому, моя линия в данном случае – сделать объект непохожим ни на один другой.

Мое дело строить. А приобщение к современному искусству и вину происходит поэтапно, как сама реализация проекта. Думаю, после окончания строительства я все равно буду часто сюда заходить: уж очень любопытно, что же из этого получится.

НАДЕЖДА САМОШИНА. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

Моя линия устремлена к горизонту и открывает большие возможности.

Ни один творческий процесс невозможен без рационального, финансово-аналитического звена. Этим звеном в 16th LINE являюсь я.

Я работаю для себя, но я командный игрок. И мне нравится быть частью такой молодой, смелой и очень перспективной команды.

Для меня вино - это, прежде всего, настроение. И, конечно, это настроение праздничное.

В работе для меня важно узнавать что-то новое, стремиться стать более успешным и профессиональным сотрудником.

Каждому вину можно подобрать свой собственный эпитет: терпкое, сладкое, сухое, выдержанное, молодое, купажированное. Но самое главное - чтобы оно соответствовало настроению и доставляло удовольствие.

Не могу отнести себя к истинным ценителям вина. Скорее я дегустатор, полагающийся на вкусовые и эмоциональные ощущения.

В моей работе нет мелочей.

Главный плюс в моей работе это возможность увидеть все процессы изнутри.

Порой самые незначительные штрихи могут сильно повлиять на всю финансовую картину.

Работа главного бухгалтера это тоже своего рода творчество.

Следить за законодательными изменениями и своевременно подготавливать необходимую отчетность - для меня самое важное. Нужно всегда держать руку на пульсе.

Я предпочитаю игристые вина.

Современное искусство – это способность самовыражения и привлечения внимания всеми доступными, порой нестандартными и непонятными, способами.

АНТОН ЛУБЕНЕЦ. IT

Моя линия Шестнадцатая .

В 16th LINE я занимаюсь интернет-продвижением. Увлечение интернетом родилось в детстве, еще в начальных классах школы. Я и сам не заметил, как это переросло в профессию.

Что мне нравится в нашей компании, так это коллектив. Всегда приятно работать в команде единомышленников. Мне нравится, что мы работаем не с массовым сегментом, а с людьми, которые добиваются большего. Вино для меня никогда не ассоциировалось с пьянством. Скорее наоборот. Вино подразумевает культуру поведения. Это атрибут светской, интеллектуальной и успешной жизни. Статистика показывает, что в странах, где предпочитают вино, больше культурных людей.

Самое главное в работе – это результат. Когда на наши сайты будут заходить люди и говорить: Как здесь все качественно! , я буду знать, что моя работа сделана хорошо.

Я стараюсь сохранять приятные отношения со всеми людьми, которые встречаются на моем пути. Моя работа требует высокой степени сосредоточенности, поэтому я люблю работать по ночам. Никто не отвлекает, телефон молчит, и за 5-6 часов ты можешь выполнить огромный объем работы. Ночью открывается канал вдохновения. Это знают все творческие люди.

Современные технологии оказали огромное влияние на современное искусство и на его масштабность. Каждый может купить фото и видеокамеру, с помощью компьютера писать музыку, делать монтаж, коллажи, видео-инсталляции и т.д. Никогда еще искусство не было таким массовым.

Мифы, вопросы и другие заметки о пивзаводах России.

Ростов-на-Дону.

До революции в Донской области работали пивоваренные и винокуренные заводы Чурилина и Вавилова.

На углу с Братским переулком жил представитель делового мира старого Ростова Н.И. Чурилин - владелец мельницы, макаронной фабрики, пивомедоваренного и лимонадного заводов. Часть дома купец сдавал под типографию Тов-ва С.П.Яковлева , часть под мебельный магазин Д.Корбукова, часть под аптекарский магазин И.А.Куликовского. Там же находились Торговый Дом Гольдштейна и Товарищества Гейнце и К , занимающихся торговлей зерном.

Пространство от угла Почтового переулка и далее вглубь занимали. макаронная фабрика купца I гильдии Н.И.Чурилина и его же пивоваренный завод, основанные в 1863г.

Пивзавод выпускал пиво, мед, фруктовые воды. Работало на нем 60 человек. Возглавлял производство сын Чурилина Алексанадр. Макаронной фабрикой заведовал другой сын - Михаил.

Купец-универсал сдавал часть помещений в аренду: Товариществу Шлиссельбургской ситценабивной мануфактуры, Торговому Дому братьев Коган - представителю кондитерской фабрики Реноме и цикорной фабрики И.Вахрамеев и К .

Большой подземный ход шёл от набережной до старого пивзавода Южная Бавария . Сейчас он частично используется в городской канализации, а ведь там могла пройти лошадь с повозкой - возили бочки с пивом.

Боковое слепое ответвление. По дну течет чистая на вид вода, а сам ход в конце упирается в фундамент старого пивзавода.

Этот ход может оказаться участком старого дореволюционного водопровода.

В 20-х годах завод снова заработал под названием Заря . Местные газеты писали, что 24 сентября 1923 года в Ростове-на-Дону с пивзавода Заря до ночи шел экстренный отпуск пива частным владельцам - разливали даже горячее. Дело в том, что на следующий день цена на сей напиток должна была повыситься вдвое.

Став (когда?) Ростовским опытно-экспериментальным заводом, входил в объединение Донпиво . Проработал, как минимум, до конца 80-х - начала 90-х годов, когда успел акционироваться. Об этом свидетельствует этикетка пива рижское , на которой изображена эмблема пивзавода.

Старый пивзавод. До революции он назывался Южная Бавария . Говорят, там были удивительные подземелья.

В 1999 году выполнена первая очередь реконструкции на площадке бывшего пивзавода Заря - завершено перепрофилирование главного корпуса, выходящего фасадом на пр. Буденновский, под крупный супермаркет, в дальнейшем предусматривается на площадке, освобождаемой от малоценных строений, строительство гостиницы и паркинга.

Газеты сообщали, что в Ростове на месте бывшего пивоваренного завода Заря открылся супермаркет Континенталь . По словам представителей холдинга ВЭВ , финансировавшего строительство супермаркета, это стало началом крупного проекта по превращению бывшего старого пивного завода на проспекте Буденновском в современный торговый центр.

Ростовское ООО ВЭВ , входящее в одноименный холдинг, в свое время выкупило здания старого пивзавода Заря и передало их в аренду двум другим структурам холдинга - ОАО Континенталь и ООО Континенталь-менеджмент . Они-то и занялись строительством нового супермаркета. Стоимость проекта (реконструкция, приобретение и монтаж современного торгового оборудования итальянской фирмы Arneg) составила $ 250 тысяч. По словам предпринимателей, было сделано все, чтобы этот магазин соответствовал европейским стандартам и по уровню обслуживания посетителей, и по ассортименту товаров. Кстати, в новом супермаркете можно найти все - от хлебобулочных изделий до зубных щеток. Почти 160 ростовских поставщиков (наиболее крупные из них - Регата , Градиент , Транс-Азия , Крокус и Корпус ) обеспечивают Континенталь товарами.

Пивзавод Заря , ОЭПЗ (Опытно-экспериментальный пивоваренный завод), АОЗТ Пивзавод.

344007, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденного 42

3 декабря 1974 года на новом ростовском пивоваренном заводе (тогда он назывался Новая заря ) была пущена первая линия по розливу пива. Изначально он представлял собой стандартный чешский завод мощностью 7200 тыс литров пива и 13,5 тыс. тонн солода в год.

Завод производил общесоюзные сорта пива, предусмотренные ГОСТом, Жигулевское , Рижское , Московское , Славянское и собственные разработки – Дебют , Люкс , То самое , Донское . На предприятии работало 589 человек.

В августе 1991 года завод был преобразован в Арендное предприятие Ростовский  пивоваренный завод Донское пиво . В 1993 году предприятие было приватизировано и реорганизовано в акционерное общество открытого типа Донское пиво .

Начиная с середины 1993 года, начался спад производства. Износ оборудования и поступление в область импортного пива привели предприятие к потере рынка. В 1997 году убытки завода составили 4,3 млрд. руб. а выпуск продукции сократился до 1,2 млн. дал в год. Постоянно возрастала сумма кредиторской задолженности. Завод оказался на грани банкротства. Именно в этот трудный год ОАО Пивоваренная компания Балтика из Санкт-Петербурга приобрела контрольный пакет акций и началась реконструкция ростовского предприятия. Донское пиво , имея производственные мощности 72 млн. литров пива в год, являлось на тот момент одним из крупнейших пивоваренных предприятий Юга России.

Первый этап инвестиций – модернизация (1997-1999 гг.) – это полномасштабная реконструкция завода. Было модернизировано оборудование элеватора, полностью автоматизированы и реконструированы варочные порядки, пущены в эксплуатацию новая котельная, две станции для мойки и дезинфекции оборудования, 4-х ступенчатая станция водоочистки, новая линия фильтрации. Все оборудование было приобретено у зарубежных компаний – лидеров в каждой области производства и отвечало последнему слову техники.

Эти меры позволили начать выпуск продукции мирового уровня, создали плацдарм для значительного увеличения потребительского спроса, что нашло свое логическое продолжение во время второго этапа инвестиций.

В ходе реализации второго этапа – наращивание производства (2000-2002 гг.) – основные усилия были направлены на увеличение мощности предприятия. Были приобретены более 30 новых емкостей для брожения и созревания пива – цилиндро-конических танков (ЦКТ), увеличена мощность линии фильтрации и станции водоочистки, запущена единственная в регионе линия, способная разливать 17 бутылок пива в секунду, установлен принципиально новый варочный порядок, снабженный системой энергосбережения, значительно расширилась география продаж. В результате – в 2 раза (с 15 до 30 млн. дал) – было увеличено производство продукции.

Вслед за модернизаций, продолжая наращивать производство, компания приступила к этапу совершенствования инфраструктуры.

Завод закупает наиболее качественные зарубежные образцы солода и хмеля. Хмелевые экстракты не используется. В пиво добавляется только натуральный гранулированный хмель из Германии. Автоматика позволяет исключить внешние влияния на сложный процесс производства пива. Пастеризация продукта осуществляется без консервантов. Водоочистная станция у завода одна из лучших в Европе, поэтому вода, из которой варится пиво, по качеству сравнима с родниковой.

Сорта Дон-1 , Дон-5 , Дон-3 были разработаны в мае 2000 г. специально к двухлетию пивоваренного завода Балтика-Дон ). С августа 2001 года изменилась этикетка, логотип фирмы, в названии пива не применяется нумерация. Дон-1 становится Дон Станичное , Дон-3 - Дон Классическое , Дон-5 - Дон Южное .

В первом квартале 2002 года ОАО Балтика-Дон утратила самостоятельность и стало филиалом ПК Балтика с названием Балтика-Ростов .

Филиал ОАО ПК Балтика - Балтика-Ростов

(Ранее Пивзавод Новая Заря , Донпиво , Балтика-Ростов)

344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д.146-а

т. 8(8632) 22-27-90, ф. 8(8632) 92-19-27

В 2001 г. Российско-турецкая компания ЗАО Пивоварня Москва-Эфес , принадлежащая турецкой фирме Эфес Беверидж групп (80% акций) начала предварительные строительные работы по перепрофилированию мощностей бывшего предприятия ЗАО Кока-Кола Ростов Ботлерс на производство пива. Собственно строительство ростовской пивоварни началось в феврале 2002 года. Перед компанией стояла задача провести полную модернизацию и перепрофилировать производственные мощности завода Кока-Кола Ростов Боттлерс , который перешел в собственность ЗАО Пивоварня Москва-Эфес . Генеральным подрядчиком в реализации столь масштабного проекта выступила турецкая строительная компания IDIL Isaat. За проектирование отвечала немецкая компания ATM.

Пивоварня Москва-Эфес открывает в Ростове-на-Дону свой третий завод. Волнительный момент запуска нового завода

В октябре 2003 года ЗАО Пивоварня Москва-Эфес (дочерняя компания международного концерна Efes Breweries International) объявила об открытии в Ростове-на-Дону завода Пивоварня-Эфес , который станет одним из крупнейших в Южном регионе России. Производственная мощность нового завода - 10 млн дал пивной продукции в год. Общая сумма инвестиций в ростовскую пивоварню составила $24,7 млн. Пивоварня Эфес в Ростове-на-Дону будет выпускать пиво ведущих российских марок Эфес , Старый Мельник и Белый медведь в бутылках емкостью 0,33 л и 0,5 л, кегах 30 л и 50 л, а также в полуторалитровых ПЭТ-бутылках. Пивоварня Эфес в Ростове-на-Дону стала третьим заводом компании в России.

Численность персонала ростовского филиала ЗАО Пивоварня Москва-Эфес около 350 человек.

Ростовский филиал ЗАО Пивоварня Москва-Эфес .

344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 148А

ЗАО РПКФ Виктория , в прошлом швейная фабрика №4, организована в 1940г. До 1941г. фабрика выполняла заказы верхней мужской и женской одежды. В 1941г. фабрика была эвакуирована в г. Баку. С февраля 1943г. рабочие приступили в г.Ростове-на-Дону к восстановлению разрушенной фашистами фабрики. До 1947г. рабочие места в цехах размещались по принципу группового привода и работали от трансмиссии. Полная замена обгоревших в войну машин произведена к 1952г.

С 1 сентября 1975г. фабрика вошла в состав Производственного швейного объединения по выпуску верхней одежды. С 1 января 1987г. коллектив фабрики работал в новых условиях хозяйствования – в условиях самоокупаемости и самофинансирования.

1991 – 2002 гг.

В октябре 1991г. швейная фабрика №4 переименована в Ростовскую промышленно-коммерческую фирму Виктория .

ЗАО Ростовская промышленно-коммерческая фирма Виктория - крупнейший производитель на юге России, специализирующийся на выпуске мужской верхней одежды.

В 1992-1993 гг. для более эффективного использования производственных площадей ЗАО РПКФ Виктория было принято решение о диверсификации производства.

Выбор был направлен на освоение новой продукции повышенного спроса - пива и его реализации через собственное кафе.

Компания Российское пиво разработала проект минипивзавод - кафе - бар и поставила оборудование, подготовила специалистов, произвела запуск в эксплуатацию минипивзавод, производительностью 1000 л/сутки.

Первое пиво Жигулевское сварено в 1995г. по классической технологии.

В настоящее время разработаны и освоены 3 сорта пива: Темерницкое хмельное , Темерницкое особое , Темерницкое оригинальное .

Особенностью продукции минипивзавода и услуг кафе является то, что пиво доходит до потребителя как экологически чистый природный продукт, отличающийся от массовых сортов и являющейся единственным в своем роде.

Для производства пива используется только качественное сырье, как отечественное, так и импортное, что позволяет добиться стабильного качества, которое находит постоянный спрос у потребителей, несмотря на жесткую конкуренцию.

Безопасность и качество вырабатываемых на предприятии сортов пива подтверждены гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия.

Пиво можно попробовать в фирменном кафе Темерницкое. За год производится порядка 8,8 тысячи декалитров пива.

Кафе ТЕМЕРНИЦКОЕ - одно из динамично развивающихся направлений деятельности фирмы ЗАО РПКФ Виктория .

История развития кафе ТЕМЕРНИЦКОЕ началась в 1995 г. Кафе открылось под именем Виктория , которое предлагало своим посетителям пиво собственного производства и небольшой выбор холодных закусок.

В течение ряда лет специалисты фирмы работали над созданием новых, оригинальных сортов пива. Результатом этого плодотворного труда явилось производство таких сортов пива, как ВИКТОРИЯ , ТЕМЕРНИЦКОЕ , ТЕМЕРНИЦКОЕ ОСОБОЕ , ТЕМЕРНИЦКОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ . Каждый из этих сортов отличается особыми вкусовыми свойствами и неповторимым ароматом. Не остановились на достигнутом и кулинары фирмы. Они создали свою собственную кухню, изюминкой которой стали фирменные блюда, на основе оригинальных рецептов с добавлением пива: Крылышко к пиву , Говядина по Фламандски , Судак в пиве . Благодаря знаниям, опыту и безошибочной интуиции специалистов фирмы кафе приобрело известность и стало любимым местом отдыха многих горожан.

За основу названия пива и кафе было взято знаменитое для ростовчан историческое место - первая таможня, порт на юге России, а в последствии приграничная крепость Темерницкая , давшая начало городу Ростову-на-Дону в 1749г. Идея появилась не случайно, ведь фирма Виктория расположена на улице с одноименным названием. Поэтому возникшее в дальнейшем решение переименовать кафе Виктория в Темерницкое было принято единогласно.

В кафе в виде традиционного паба, которое находится в старом центре Ростова, - два зала. Живое пиво собственного производства. Кухня разнообразная - европейская и русская. Фирменное блюдо - ростбиф Темерницкий .

Часы работы: Понедельник - суббота с 11:00 до 23:00 Воскресенье с 12:00 до 23:00.

www.temernickoe.ru

ЗАО РПКФ Виктория

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 80.

т. (8632) 620-787

e-mail: moder-sbit@donpac.ru

Пивоварня Виктория, ООО

344007, г. Ростов-на-дону, ул. Темерницкая, 80

Телефон: (863) 2623740, 2620259, 620866

Факс: (863) 2620866.

Летом 2004 г. в Ростове-на-Дону предприниматель Сергей Попов открыл небольшой пивной ларек, который он планировал превратить в некое подобие пивного бутика. Здесь был собран привычный ростовский ассортимент, а также не очень популярные и редкие сорта. Со временем ассортимент увеличился до 100 наименований. Ларек был переименован в магазин под названием Пивная Лавка и расширен в 2 раза. А потом возникла идея открыть собственное пивное производство. За основу была взята технология производства пива Тедди Бир . Пиво получило название Пиво из Лавки и сразу же стало разливаться в стеклянные бутылки 0,5 л. Первая партия Пива из Лавки сорта янтарное составила 60 бутылок. А самые первые этикетки для янтарного и сортов лагерное светлое , пилзненское классическое , хмелевой эль рубиновое были напечатаны на цветном принтере общим тиражом около 300 шт. Настоящим же раритетом можно назвать этикетку сорта пасхальное , которого к Пасхе 2005 г. было разлито всего 55 бутылок. В самом начале производство располагалось в доме Сергея Попова, а потом было перемещено в арендованное помещение площадью 170 квадратных метров.  Пиво производится очень малыми партиями, до 200 л в день. К весне рост объема ожидается до 500 л в день. На сегодняшний день в продаже в Пивной Лавке представлено 218 наименований пива (424 позиции). Марка Пиво из Лавки эксклюзивно продается только в этом магазине.

РОСТОВСКОЕ БОЧКОВОЕ СВЕТЛОЕ Светлое пиво сваренное по традиционной рецептуре немецких лагеров. Это нефильтрованное, непастеризованное без консервантов и добавок легкое пиво приятно утоляет жажду и тонизирует. Состав: вода, солод, сахар, хмель, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 10,8% Содержание алкоголя не менее 4% Пищевая ценность: углеводы 4,2/100 г. Калорийность 48Ккал/100г.

РОСТОВСКОЕ БОЧКОВОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ Светлое пиво класса Премиум. Сваренное по классической европейской рецептуре с применением современных технологий это пиво имеет полный солодовый вкус и неповторимый хмелевой аромат. Нефильтрованное, непастеризованное без консервантов и добавок. Состав: солод, солодовый экстракт, хмель, вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 12,8%Содержание алкоголя не менее 4,7%.Пищевая ценность: углеводы 4,7/100 г.Калорийность 49Ккал/100г.

РОСТОВСКОЕ БОЧКОВОЕ ТРАДИЦИОННОЕ Светлый сорт с медным оттенком и традиционным вкусом австрийских лагеров. Это пиво имеет более плотное тело и повышенную крепость. Приготовлено для зимних дней и промозглой погоды. Имеет согревающий и успокаивающий эффект сохранив традиционный вкус янтарного напитка. Состав: солод, сахар, солодовый экстракт, хмель, вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 13%Содержание алкоголя не менее 5,5%.Пищевая ценность: углеводы 5,2/100 г.Калорийность 55Ккал/100г.

РОСТОВСКОЕ БОЧКОВОЕ ОСОБОЕ Живое нефильтрованное, непастеризованное светлое пиво с медным цветом и особым вкусом. Этот сорт разрабатывался специально для мясных блюд и копченостей. Особенно хорошо сочетается с шашлыком или грилем. Состав: солод, солодовый экстракт, хмель, вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 13%, Содержание алкоголя не менее 4,1%. Пищевая ценность: углеводы 5/100 г. Калорийность 51Ккал/100г.

РОСТОВСКОЕ БОЧКОВОЕ ЯНТАРНОЕ Полутёмный сорт пива созданный в лучших традициях английских элей. Это пиво имеет глубоко янтарный цвет, аппетитную хмелевую горечь и фруктовые нотки в послевкусии. Живые дрожжи как естественный консервант позволяют этому уникальному напитку храниться долгое время и набирать насыщенность вкуса. Состав основного сырья: солод светлый, солод тёмный, сахар, хмель, родниковая вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 11,2%, содержание алкоголя не менее 4,5%. Срок хранения не менее 180 суток.

РОСТОВСКОЕ БОЧКОВОЕ РУБИНОВОЕ Живое темное пиво без консервантов и добавок, нефильтрованное, непастеризованное верхового брожения с дображиванием в бутылке, сварено по оригинальному рецепту с применением передовых технологий. Имеет приятный дрожжевой аромат и неповторимый карамельный вкус с фруктовыми нотками. Живые дрожжи как естественный консервант позволяют этому уникальному напитку храниться долгое время и набирать насыщенность вкуса. Состав основного сырья: солод светлый, солод карамельный, солодовый экстракт, хмель, родниковая вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 13,2%, содержание алкоголя не менее 4,7%. Пищевая ценность: углеводы 5/100 г. Калорийность 51Ккал/100г Срок хранения не менее 180 суток.

РОСТОВСКИЙ ПОРТЕР Оригинальное тёмное пиво высокой плотности. Варится по уникальному рецепту в ограниченном количестве. Имеет полный солодовый вкус с карамельной основой и кофейно-фруктовым послевкусием. Этот сорт идеален для десертов или вместо аперитива. Состав: тёмный солод, карамельный солод, солодовый экстракт, хмель, вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 14% Содержание алкоголя не менее 6%. Пищевая ценность: углеводы 5,5/100 г. Калорийность 57Ккал/100г.

ВЕЧЕРНИЙ РОСТОВ Лёгкое черное пиво верхового брожения создано специально для теплых летних вечеров. Пиво имеет чётко выраженный карамельно-фруктовый вкус и мягкий дрожжевой аромат. Этот сорт производится только в кегах и может быть найден в наших кафе. Состав основного сырья: солод пивоваренный тёмный, сахар, мёд, хмель, родниковая вода, пивные дрожжи. Экстрактивность начального сусла 10%, содержание алкоголя не менее 3,8%. Пищевая ценность: углеводы 3,5/100 г. Калорийность 39Ккал/100г.

Частная пивоварня Попова

Адрес производства: г. Ростов-на-Дону, 2-я Краснодарская ул. 157/2.

Адрес для корреспонденции: Сергею Попову, а/я 1240, 344091 г. Ростов-на-Дону тел. (863)296-2762, моб. (928)296-2762, факс (863)269-7394

Продается в сети магазинов г. Ростова-на-Дону Пивная Лавка

ул. Зорге, 33, ул. Зорге, 66а, ул. 2я Краснодарская, 157/2

Частная пивоварня Дорошенко открыта в 1997 году. Варит пиво верхового брожения - Эль. Пиво варится под личным контролем хозяина пивоварни Дорошенко Игоря Николаевича, прошедшего обучение на старейшей (1838г) частной пивоварне Schumacher в г. Дюссельдорфе, что гарантирует высокое качество продукции.

Пиво не пастеризуется и не используются консерванты. Только живое пиво сохраняет все свойства. За время динамичного развития компания разработала технологию производства шести сортов живого пива.

Продукция пивоварни Дорошенко составляет основу меню сети пивных спортбаров Добрый эль . Любители пива и спорта смогут в комфортных условиях наблюдать за самыми интересными соревнованиями. Уровень обслуживания, качество кухни, приятный интерьер и возможность обменяться мнением с единомышленниками обеспечат Вам приятный вечер за кружкой Доброго пива.

БЕРЛИНСКОЕ Нефильтрованное пиво класса премиум. Пиво содержит дрожжевые клетки, которые богаты аминокислотами, витаминами и минеральными солями, поэтому нефильтрованное пиво является очень полезным для здоровья (в разумном количестве!) Для приготовления Берлинского пива закупается высококачественный немецкий солод одной из лучших солодовен Германии WEYERMANN, г. Бамберг.

БЕРЛИНСКОЕ СВЕТЛОЕ Плотность 14%. Содержание алкоголя - 4,8%. Сварено из высококачественного немецкого ячменного солода. В пиве преобладает чистый, хорошо выраженный вкус солода, без постороннего привкуса и запаха. Так же во вкусе ощущается легкая хмелевая горечь, которая быстро исчезает и не оставляет привкуса.

БЕРЛИНСКОЕ БЕЛОЕ ПШЕНИЧНОЕ Плотность - 14%. Алкоголь - 4,8%. Пиво сварено из пшеничного солода. Содержит все витамины, которые есть в пшенице, приятный белый цвет пива, с нежно выраженным вкусом хмеля.

БЕРЛИНСКОЕ ТЕМНОЕ КАРАМЕЛЬНОЕ Плотность- 14%. Алкоголь - 4,8%. Сварено из нескольких сортов солода (светлого, темного и карамельного), что придает этому пиву неповторимый аромат и изысканный вкус

ДОБРЫЙ ЭЛЬ Фильтрованное пиво верхового брожения

При фильтрации пиво отделяют от дрожжей, что придает ему красивый, прозрачный вид и позволяет увеличить частично срок годности напитка. Во время фильтрации незначительно меняется химический состав пива, пиво чуть светлеет и теряется часть диоксида углерода, но витамины, кислоты, необходимые человеку, все же остаются, поэтому пиво и называют живым. Это главное отличие нашего пива от пастеризованного.

ДОБРЫЙ ЭЛЬ ЛЕГКИЙ Плотность – 11%, алкоголь - 4%.

Это самый легкий сорт, производимый на пивоварне.

ДОБРЫЙ ЭЛЬ КРЕПКИЙ Плотность – 17%, алкоголь – 7%.

За счет высокой плотности пиво набирает до 7 % алкоголя в результате брожения естественным путем. поэтому алкоголь практически не ощущается.

ДОБРЫЙ ЭЛЬ ИМБИРНЫЙ Плотность – 17%. Алкоголь– 7%

Полутемное, крепкое. фильтрованное пиво. При варке пива вместе с хмелем добавляется вытяжка имбиря и пряных трав. Это создает неповторимое сочетание ароматов трав, солода, хмеля и алкоголя.

Таким образом, мы на своей семейной пивоварне с удовольствием и большой любовью к своему делу варим для Вас разнообразные сорта пива, среди которых, мы надеемся, Вы найдете и свой любимый.

ДОРОШЕНКО И.Н. ПБОЮЛ пивоварня

344015, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 5-й проезд

Телефон: (8632) 24-15-03,  Факс: (8632) 24-15-03

Расположенный на центральной улице Ростова-на-Дону - Большой Садовой, и окруженный многочисленными парками и скверами Конгресс-Отель Don-Plaza по праву считается самым уютным и гостеприимным местом столицы Южного Федерального округа.

Комфортабельные номера, изысканная кухня и приветливый персонал наполнят Ваше пребывание в Ростове незабываемыми впечатлениями. А началось все 17 июля 1973 г. в 12 часов дня, когда раскрылись двери гостиницы Интурист . В сентябре 2004 года после глобальной реконструкции бывшей гостиницы Интурист свои гостеприимные двери распахнул для гостей города современный 4-х звездочный Конгресс-Отель DON-PLAZA .

На территории в 850 кв.м. есть зона активного отдыха, зона барбекю, а также ресторан на 200 посадочных мест с собственной австрийской пивоварней.

Теперь каждый посетитель не только ресторанов и баров Конгресс-отеля Дон-Плаза , но и яхт-клуба Пирс сможет отведать живое пиво .

Живое пиво- это свежее непастеризованное нефильтрованное пиво без консервантов, сваренное в соответствии с Баварским законом о чистоте пивоварения от 1516 года, согласно которому для изготовления пива применяется только хмель, солод и пивные дрожжи, а так же ключевая, природная вода.

Пиво Malz и ™rub сварено прямо в яхт-клубе Пирс - сезонной резиденции Конгресс-Отеля Дон-Плаза на австрийской пивоварне.

Malz - экстрактивность начального сусла 12,0%,содержание спирта 4,5 %. Лёгкое живое нефильтрованное пиво класса Премиум , имеет золотистый цвет, нежный освежающий вкус и приятный аромат.

™rub - экстрактивность начального сусла 13,0 %,содержание спирта 5,5%.Необычное полутёмное живое нефильтрованное пиво класса Премиум .Приготовлено из высококачественного светлого и карамельного солода. Имеет насыщенный цвет, гармоничный вкус и аромат карамели.

DON-PLAZA

г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 115

Тел. (863) 263-90-65

Факс: (863) 263-90-03

30 июня 2006 года в Ростове-на-Дону открылась Частная пивоварня ТИНЬКОФФ. Это одиннадцатый ресторан в российской федеральной сети ТИНЬКОФФ.

Частная пивоварня ТИНЬКОФФ в Ростове-на-Дону рассчитана на 270 посадочных мест, общая площадь помещения составляет 1500 квадратных метров. Расположился ТИНЬКОФФ в самом центре города - на Буденновском проспекте, дом 80. Ровно год потребовалось компании ТИНЬКОФФ на строительство и отделку помещения, монтаж пивоваренного оборудования. Инвестиции в проект составили 2 млн долларов. Открытие Частной пивоварни ТИНЬКОФФ в Ростове-на-Дону позволило создать

100 новых рабочих мест.

В ресторане созданы все необходимые условия для того, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Гостям предлагается обширный выбор блюд европейской и японской кухни, а также 6 сортов свежесваренного пива Тинькофф . Ресторан расположен на двух этажах, в ресторане есть VIP-зал и суши-бар. Каждый выходные в ресторане будет играть живая музыка.

Пиво в Частной пивоварне ТИНЬКОФФ в Ростове-на-Дону варится на минипивоварне, которая расположена непосредственно в зале ресторана - она отгорожена от гостей лишь стеклянной перегородкой. Для производства пива компания использует только самое качественное сырье производства Германии и Чехии. Вода при производстве пива используется местная, ростовская. Она проходит несколько степеней очистки и после этого, по мнению экспертов-пивоваров компании ТИНЬКОФФ, становится пригодной для приготовления пива. При производстве пива строго соблюдаются все требования немецкого закона о чистоте пивоварения 1516 года. Мощность пивоварни ТИНЬКОФФ в Ростове-на-Дону составляет 1900 гектолитров в год, что позволяет реализовать в день 500 литров пива.

Ресторан-пивоварня ТИНЬКОФФ-Ростов-на-Дону.

344018, г. Ростов-на-Дону, Буденновский пр-т д, 80.

Источники: http://rris.ru/partnership/4/, http://16thline.ru/o_proekte/komanda/, http://www.nubo.ru/pavel_egorov/books/rostov.html

Категория: Популярное | Добавил: rostov-48536 (13.09.2015)
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar