Каталог статей
Главная » Статьи » Жизнь города |
Оборудование для иммерсионной печатиИммерсионная печать — оборудование для 3D декорированияОдной из самых оригинальных и перспективных технологий на сегодняшний день, безусловно, является иммерсионная печать. которую еще принято называть гидропечатью или водным трансфером. В полиграфической отрасли она известна достаточно давно — еще с 80-х годов, когда японские автоконцерны стали использовать этот метод для декорирования элементов салона под дерево . В наши дни иммерсионная печать уверенно набирает обороты, поскольку оборудование для этого вида деятельности стоит относительно недорого, а ассортимент расходных материалов отличается большим разнообразием. Технология иммерсионной печатиЕще одним весомым преимуществом аквапечати является то, что освоить ее может практически каждый желающий. Области применения этой технологии поистине безграничны, поэтому и крупные типографии, и полиграфисты-любители все чаще решают купить оборудование для иммерсионной печати, чтобы расширить перечень выпускаемой продукции. Принцип действия этой технологии заключается в нескольких этапах:
Где купить оборудование для иммерсионной печати? В Форофис!Наша компания предлагает все необходимое для аквапечати и организации бизнеса по 3D декорированию. У нас вы сможете купить иммерсионную ванну подходящего объема, а также пленки для иммерсионной печати с различными рисунками и стилизацией. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и помогут подобрать оборудование в точном соответствии с потребностями вашего бизнеса. Открытая группаЧто это такое мощность и крутящий момент. Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? Показать полностью.. В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил. Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами. В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль. Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне. Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми». Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя. Цена:Эффектная пленка для использования в технологии аквапечать Авангард . Рекомендуемые базовые цвета: любые Почему выгодно брать у нас? Потому что: Информация о компании Decor 3d Одно из ведущих направлений деятельности Decor 3D - тюнинг салонов автомобилей по технологии имерис (иные названия: иммерсионная печать, водный трансфер, imeris, 3д декорирование, гидрографическая печать, гидрография, water transfer printing, 3. Ford Mondeo Monik › Бортжурнал › Аквапечать (иммерсионная печать) в домашних условиях :)Ростов-на-Дону, Россия Давно уже интересовался самостоятельным обновлением интерьера автомобиля. Из всех способов, которые были на тот момент, больше всего приглянулся способ иммерсионной печати или как в народе это называют АКВАПЕЧАТЬ. Суть пожалуй все знают, водорастворимая пленка кладется при определенной температуре на зеркало воды, и после определенного промежутка времени обрабатывается активатором (растворитель) который растворяет все кроме рисунка. Плавающий на зеркале воды рисунок переносится на любую поверхность при плавном ее погружении в воду… Ну как то так… В теории не силен честно говоря… В общем наконец то решился на днях и найдя пленку и растворитель по приемлемой цене решил попробовать. Суть эксперимента: поэтапно попробовать в упрощенной форме сделать эту операцию в домашних условиях, с последующим доведением до приемлемого качества (не в коммерческих целях)… Для эксперимента выбрал самый распространенный вид пленки: обычный карбон 5 метров погонных 90 см шириной. Натуральный карбон В Леруа купил тазик побольше. Распылитель для активатора. Два варианта краски в баллончиках и лак… Необходимые предметы В приобретенную емкость набрал воды (температура 27 градусов) Отрезал необходимый кусок пленки и положил на воду. Время выдержки на воде для этого вида пленки 90 сек. Пленка на воде, ждемс… После этого с распылителя наносится активатор… После активатора считаем до 10 и под углом 35-45 градусов опускаем с постоянной скоростью заготовку на рисунок в воду исключая колебания воды и детали… Сразу оговорюсь, для эксперимента покупал заготовку, но в процессе первой попытки запорол ее (вода была теплей и рисунок поплыл)… Поэтому вторая попытка была на не окрашенную поверхность, первое что попалось под руку — фрагмент детской игрушки. Перед печатью я ее не сфоткал, но первоначальный цвет можно понять по обратной стороне детали… Первоначальный цвет детали (обратная сторона) После того, как деталь опустили в рисунок, деталь поболтыхал на дне и вытаскиваем. После этого деталь сразу помещаем пол распылитель душа и холодной водой вымываем не растворившийся состав пленки с детали. Моем до тех пор пока она не перестает липнуть (скользить)… На выходе имеем примерно следующее: Черновой вариант без лака Аквапечать дисков и элементов автомобиляНаверняка каждый из Вас обращал внимание на декоративные элементы отделки дорогих автомобилей, имитирующие ценные породы дерева, карбон или алюминий. А задумывались ли Вы о том, как удалось нанести покрытие на изделия такой сложной формы? Способ нанесения такого покрытия и называется аквапечать(иммерсионная печать). Здесь мы не будем вдаваться в подробности технологии, но должны отметить, что подобные технологии используют крупнейшие автомобильные концерны. Разнообразие пленок и рисунков очень велико поэтому почти со стопроцентной вероятностью можно предположить что выбранный вами рисунок будет эксклюзивным в вашем городе. Стоимость аквапечати дисков: Диск литой R13(1диск/4диска) - 1390/5560руб Диск литой R15 (1диск/4диска) - 1490/5960руб Диск литой R16 (1диск/4диска) - 1590/6360руб Диск литой R17 (1диск/4диска) - 1890/7560руб Диск литой R18 (1диск/4диска) - 1890/7560руб Диск литой R19 (1диск/4диска) - 2190/8760руб Диск литой R20 (1диск/4диска) - 2190/8760руб Стоимость других элементов автомобиля рассчитывается индивидуально исходя из цены ориентировочно 2,5руб/кв.см. В стоимость нанесения аквапечати входит стоимость пленки, лака поверх пленки и работы, но не включена стоимость подготовки диска в случае механических повреждений и лакокрасочного покрытия. Если Ваш диск имеет вышеуказанные повреждения то его надо предварительно подготовить, стоимость подготовки можно определить в разделе Услуги(колесный сервис) // Услуги правки, покраски дисков. Источники: http://www.foroffice.ru/products/oborudovanie-dlya-immersionnoy-pechati.html, http://vk.com/club58104126, http://shahty.blizko.ru/products/plenka_dlya_akvapechati_zebrano_3457637, http://www.drive2.ru/l/1054179/, http://yapshina.ru/catalog/aqvaprint | |
Просмотров: 848 | |
Всего комментариев: 0 | |